Digital-дайджест апрель 2024
• ЯНДЕКС ДИРЕКТ выкатил из теста формат Единой перфоманс кампании (ЕПК)
Последние 2 месяца замечаю, что количество фрода стало выше, и у многих компаний снизилась окупаемость. Мы лечили рк так:
- Чистка несколько дней площадок
- Делаем дубль рк с сохранением площадок после чистики
- Меняем модель атрибуции, чтобы рк не ломались на обучении из-за нехватки конверсий
Жду, что к Июню ситуация станет сильно лучше, чем сейчас.
• ЯНДЕКС ДИРЕКТ теперь можно запускать без сайта. Появился аналог лид формы. Просто картинка, мини текст и кнопка – если по-русски.
• В ВК все лучше отработает новый кабинет (есть старый и новый). Если на старом лучшую окупаемостью дают парсинги, то на новом lal (похожие) аудитории себя показывают намного лучше.
Объём аудитории в новом кабинете выше старого на 65% в формате видео. Но при этом важна частота смены креативов.
• АВИТО все активнее идут к тому, чтобы продвижение сводилось не к объему объявлений, а их качеству. Количество тэгов, если их более 5 не будет давать никакой пользы.
Ориентировочно у 25% продавцов есть показатель оценки, это коснулось категории «авто» и «товары». Пользователи с высокой оценкой будут чаще показывать в поиске. В расчёте используют последние 30 дней.
• В TELEGRAM ADS теперь в поиске появились рекомендованные каналы, которые подбираются на основе ваших подписок. Чужие истории теперь можно смотреть анонимно в Premium
• 📞 Федеральный закон вводит новые штрафы за нарушение законодательства о рекламе. Эти штрафы вступают в силу 17 апреля 2024 года. Максимальный штраф за спам-звонки составляет 1 миллион рублей
• Lamoda провела исследование: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
• 📱 Активно обсуждается будущее TıkTok в США. Чтобы users данные были в безопасности (TikTok принадлежит компании ByteDance, базируется в Китае)
***
Больше про маркетинг и продвижение на холодном и теплом трафике в моем блоге :