Кейс: контекстная реклама для сети фитнес-клубов. Тестируем автостратегии

Контекстолог Nimax Пётр Андрющенко рассказывает о рекламной кампании для Fitness Family.

Кейс: контекстная реклама для сети фитнес-клубов. Тестируем автостратегии
2121

На мой взгляд, на ровном месте развернули бурную деятельность и высосали из пальца все...зато заказчик доволен ведь столько непонятных и умных телодвижений было сделано.

При выборе фитнес-клуба люди ориентируются по местоположению и цене...потом по оснащению зала, поэтому достаточно было рекламу пустить по ближайшим районам и все.

Я хожу в клуб который 5мин от меня, при этом в 20мин есть клуб гораздо круче (с бассейном, большей площадью и кол-вом тренажеров) и за те же деньги...только он мне не нужен из-за расстояния...особенно зимой это актуально когда 5мин пешком гораздо удобнее чем 20мин на машине по снежным дорогам и ещё греть авто

Ваш подход к анализу, сегментированию может быть оправдан если в каждом районе по 50 разных клубов и жесткая конкуренция.

3
Ответить