На этом этапе мы решили не запускать категорийные запросы по видам услуг: «бассейн», «тренажерный зал», «единоборства», «сайкл», пока не будет соответствующих разделов на новом сайте. Запросы с указанием пола и возраста пока тоже решили отложить, но сгруппировали и подготовили для быстрого запуска.
Меня одного рвет на части от слова "Контекстолог"?
Почему не использовать - Специалист по контекстной рекламе?
У меня так от слова «Дизайнер»
Почему не специалист по дизайну?
На мой взгляд, на ровном месте развернули бурную деятельность и высосали из пальца все...зато заказчик доволен ведь столько непонятных и умных телодвижений было сделано.
При выборе фитнес-клуба люди ориентируются по местоположению и цене...потом по оснащению зала, поэтому достаточно было рекламу пустить по ближайшим районам и все.
Я хожу в клуб который 5мин от меня, при этом в 20мин есть клуб гораздо круче (с бассейном, большей площадью и кол-вом тренажеров) и за те же деньги...только он мне не нужен из-за расстояния...особенно зимой это актуально когда 5мин пешком гораздо удобнее чем 20мин на машине по снежным дорогам и ещё греть авто
Ваш подход к анализу, сегментированию может быть оправдан если в каждом районе по 50 разных клубов и жесткая конкуренция.
Интересный опыт, спасибо. Актуально для всех в принципе объектов фитнес-индустрии
Вот наш опыт сегментирования для Sculptors / Susanin Fitness http://sculptors.soloquesto.com/
Но сразу оговорюсь, клиент сложный. Очень много руководителей, и каждому нужно угодить.
Основная идея - узкое позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов. А также продажа наборов с помесячной и даже понедельной оплатой. На этот счёт когда-то написал блог http://thedigitalmarketingrevolution.blogspot.com/2017/06/digital-fitness-is-best-lowcost-strategy.html
P.S. Сейчас, когда я второй год живу в Германии, хожу в фитнес за 15 евро в месяц, где "всё для людей", понимаю, что главная проблема российский сетей фитнеса в их стратегии. Не нужны "дворцы роскоши" и навязанные услуги. Наоборот, нужны множество мини-клубов рядом с домом или офисом, с минимальным тарифом, без очередей к тренажёрам, снарядам и раздевалкам. Остальное - излишнее. Мобильные приложения прекрасно заменяют персональных тренеров.
не по теме, но как найти разбор по-настоящему неудачных кейсов? чтобы прямо провал или хотя бы сомнительные результаты?
P.S. надо для диплома:((((((