Кейс: контекстная реклама для сети фитнес-клубов. Тестируем автостратегии

Контекстолог Nimax Пётр Андрющенко рассказывает о рекламной кампании для Fitness Family.

Кейс: контекстная реклама для сети фитнес-клубов. Тестируем автостратегии
2121

Вот наш опыт сегментирования для Sculptors / Susanin Fitness http://sculptors.soloquesto.com/
Но сразу оговорюсь, клиент сложный. Очень много руководителей, и каждому нужно угодить.

Ответить

Основная идея - узкое позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов. А также продажа наборов с помесячной и даже понедельной оплатой. На этот счёт когда-то написал блог http://thedigitalmarketingrevolution.blogspot.com/2017/06/digital-fitness-is-best-lowcost-strategy.html

P.S. Сейчас, когда я второй год живу в Германии, хожу в фитнес за 15 евро в месяц, где "всё для людей", понимаю, что главная проблема российский сетей фитнеса в их стратегии. Не нужны "дворцы роскоши" и навязанные услуги. Наоборот, нужны множество мини-клубов рядом с домом или офисом, с минимальным тарифом, без очередей к тренажёрам, снарядам и раздевалкам. Остальное - излишнее. Мобильные приложения прекрасно заменяют персональных тренеров.

Ответить