4 главных правила успешной деловой переписки🪶💻

4 главных правила успешной деловой переписки🪶💻

Деловая переписка, как и любое другое общение в сети, строится по определённым правилам и стандартам. Они не всегда обговаривается сторонами, однако, о них почти всегда интуитивно известно!

Давайте освежим память и подробнее разберем несколько основных правил интернет-общения, которые важно помнить, если вы рассчитываете на уважительный и продуктивный диалог.

Нейтральный тон письма

Эксперты утверждают, что ваша тактичность и спокойная риторика, может благоприятно сказаться на первом впечатлении и создать положительный образ. Благодаря этому, вы покажите себя с хорошей стороны и сможете увереннее действовать в последующей переписке.

4 главных правила успешной деловой переписки🪶💻

Быстрый ответ

Один из самых важных пунктов. Действительно, скорость вашего ответа на деловое (и, по большому счёту, любое) письмо, очень многое говорит собеседнику.

Если вдруг своевременно ответить не получается, то можно написать краткое письмо и уведомить человека, что вы ответите ему чуть позже.

Так, вы покажете себя с тактичной и обязательной стороны, а ещё дополните положительное впечатление собеседника.

Грамотность

Часто, за серьёзной темой письма мы забываем проверить орфографию и пункцию, полагаясь на автоисправление или интуитивную грамотность.

Помните, что письмо написанное без ошибок будет гораздо более глубоко и серьёзно воспринято, нежели то, где встречаются опечатки и отсутствуют знаки препинания.

4 главных правила успешной деловой переписки🪶💻

Лаконичная подпись

Кратко и вежливо подпишите своё письмо. Многие забывают об этом нюансе, однако, он также не менее важен.

Если вам не хочется каждый раз придумывать подпись и печать всё заново, можно создать нейтральный и ёмкий шаблон.

Благодаря грамотно составленной подписи, в вашем письме будет поставлена красивая и по-настоящему деловая точка.

Согласны с нашим небольшим списком?))
О ДА!!!
нет😡😇

Возможно, вы знаете какие-нибудь важные нюансы делового письма, которые мы не указали? Пишите об этом в комментариях!

И, конечно, делитесь нашей статьёй с коллегами! Вдруг кто-то забыл парочку из вышеперечисленных правил?😋

66
11
11 комментариев

Мне например кажется странным, когда взрослые люди используют смайлики в деловой переписке. Думаю это можно добавить к вашему топу.

3
Ответить

Интересно)) Спасибо, что поделились!🤠🤔

1
Ответить

порой не понимаю значения ")" таких вот скобочек в переписках ,это вроде и улыбка , а вроде и сухость общения

2
Ответить

Да... или, что ещё хуже, пассивная агрессия!😕

1
Ответить

Относительно переписки в мессенджерах, неоднозначно относятся к точкам в конце предложений.
Иногда их воспринимают, как АГРЕССИЮ. )

2
Ответить

Да, слышали такое, рекомендуют в мессенджерах не ставить точки и активно использовать смайлики и эмодзи. Мир меняется...

1
Ответить

Мне кажется что все скобки, кавычки в деловой переписке лучше не ставить, а курсив, жирный шрифт и капс лок прямо уже моветон

1
Ответить