Как оптимизировать процесс трудоустройства новых сотрудников?

А ещё повысить привлекательность HR-бренда компании для потенциальных кандидатов?

Про кадровый электронный документооборот (КЭДО), слышали?

Технология, которая позволяет обмениваться юридически значимыми документами с сотрудниками онлайн.

А пробовали? 👇

❓ Как меняется трудоустройство удаленщиков

С кадровым ЭДО весь процесс трудоустройства можно перевести в электронный вид. Кандидат сможет отправить необходимые для оформления документы в сервисе КЭДО, а работодатель — получить пакет документов и ознакомить нового сотрудника с внутренней документацией компании дистанционно.

На финальном этапе трудоустройства обе стороны подпишут трудовой договор онлайн с помощью электронной подписи, ее выпуск занимает несколько минут.

❓ Как меняется отношение кандидата к компании, когда она использует КЭДО

Электронный документооборот позволяет компании предлагать кандидатам более гибкие условия работы без привязки к офису или определенному городу. К тому же, когда рутинные процессы цифровизированы, сотрудники ценят комфорт и заботу об их времени и остаются в компании дольше.

🤔 А что если сотрудники будут не готовы к переходу на КЭДО и откажутся?

Внедрение КЭДО действительно может вызвать вопросы и сопротивления. Но их можно отработать. Например, с помощью специалистов внедрения Контур.КЭДО. Во время перехода они помогают подготовить работников, отвечают на волнующие вопросы, проводят подробное обучение и предоставляют готовые инструкции для работы в сервисе.

Попробуйте запустить онлайн-трудоустройство и в разы ускорить оформление новых сотрудников с помощью КЭДО.

22
1 комментарий

Полезная вещь, пока не внедряли, но пощупали

Ответить