Команда на «удаленке»— не равно на «удаление»

Все умеют работать с командой, когда она рядом. За многие годы эта устойчивая привычка сформировалась у каждого руководителя. И тут «бац», нейронные связи изменились, а новая привычка еще не сформировалась.

В закладки

Вот акценты, с которыми столкнулись я и моя команда. Я пыталась не замечать их, избегая заниматься новым, потом, отрефлексировав и осознав, стала вносить изменения. Сейчас я чувствую, что «удаленка» имеет массу плюсов, если знать, с какой стороны к ней подойти.

Что самое жесткое и трудное в этой теме?

Мы выделили с командой следующие пункты.

1. «ПИВА НЕТ!»

История про то, что каждый воспринимает текст из того состояния, в котором находится.

Если кто-то в стрессе, то он будет читать это «ПИВА НЕТ!»

Если состояние ровное и безмятежное, то читать будет «Пива нет.»

Почувствовали? Услышали?

Общаясь много через чаты и мессенджеры, мы сталкиваемся не с чистыми фактами, а внутренними интерпретациями. Тексты читаются по-разному всеми.

Вывод? Конечно, чаще нужно смотреть в глаза. Живое общение и контакт людей снимает подтексты.

2. «Моя хата с краю»

Если раньше энергия и коллективное бессознательное команды давали о себе знать, то сейчас чтобы прийти к этому, надо потрудиться. Там, где нет командного, появляется индивидуальное. Есть риск потерять командный эгрегор, который всегда больше, чем сумма его частей.

Решение? Смотри 1 пункт.

3. «Оболтусы!»

Руководитель очень нервничает, что «никто дома не работает», это вызывает у него состояние тревожности. Тревога, как правило, не подкреплена ничем, но он ее чувствует и начинает сомневаться. В ответ команда начинает «обижаться» и тоже нервничать.

Вопрос не из простых, но тоже имеет вполне конкретные решения.

Потеря энергии, выгорание, низкий темп, снижение требовательности, недисциплинированность, работа больше, чем было до этого, снижение производительности — это только часть болей и трудностей, с которыми сейчас будут сталкиваться руководители.

О возможных решениях я расскажу в дальнейших публикациях.

{ "author_name": "Мария Домброван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 124947, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 May 2020 21:23:56 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир