Я всегда стремилась понять, как офисное пространство может быть не просто местом для работы, а инструментом, способствующим развитию компании. В этой статье я проведу виртуальную экскурсию по офисам Ситидрайва, чтобы наглядно показать, как офис должен соответствовать стратегии компании и общей атмосфере внутри неё. Чтобы лучше понять эту связь, воспользуемся теорией Спиральной динамики Томаса Бека, которая описывает этапы развития людей, коллективов и организаций. Она помогает понять, почему в разных компаниях по-разному относятся к работе, руководству и клиентам. Погнали!
Пользовался активно каршерингами 1,5 месяце. НО последние разы имеено с Сити связаны крайне не приятные опыты. Как вам топать 16 минут до машины сити. И дойтя, увидеть ее с открытой настеж дверью и бутылкой пива в салоне?
По другим не лучше, выломанные бардачки и прочи сюрпризы и потерянное время, деньги. А прекрасные зоны ограничения завершения в Москве. И глядя на прекрасный офис думаешь. Ребята. Закройте эти офисы, и поставьте датчики закрывания дверей в машины, пользы будет больше.
смешно, мне только что штраф выписали за то что у меня машина не закрылась, когда я нажала на кнопку "сдать авто", ну криво нажала наверное, стояла несколько часов, счет 4к
пишу в поддержку с просьбой пересчитать, мне ответили - хер и с вас штраф 1к за то что не закрыли авто
купят себе в офис новые настолочки и пуфик
вам очень не повезло, в целом все хорошо
Классная статья ! Подскажите а почему вы считаете, что нет примера бирюзовых компаний ? Не нашли ?
Ой! Мой "любимый" ситидрайф. Надо как-то здесь статью выложить, как они пытались меня на 250К нагреть. У меня видосик даже есть 😋