Как админ с криптофермой чуть не погубил бизнес: кейс Alton и «R-брокер»

Я Михаил Пушкин — директор компании Alton, специализирующейся на IT-аутсорсинге для СМБ. На примере нашего постоянного клиента, маркетингового агентства «R-брокер», хочу показать, почему бизнесу лучше обратиться к нам, чем иметь айтишника в штате (даже если он сын маминой подруги).

1111
55

Аутсорсеры любят рассказывать, как всё у них идеально. А потом оказываешься в очереди с тикетом на неделю

1
Ответить

За других сказать не могу, но в нашем договоре прописаны SLA и финансовая ответственность за нарушения SLA. Если клиент будет ждать в очереди дольше оговорённого времени, то он получит компенсацию. Плюс, всегда можно сообщать руководству (например, мне) о таких проблемах. Ну и с нашей стороны также есть контроль — специальный сотрудник, который следит за заявками и сроками.

Ответить