Как создать мерч, который все захотят купить: кейс от ВсеИнструменты.ру

Корпоративный мерч – отличный способ поднять лояльность среди команды. Создание качественного продукта для внутреннего пользования показывает, что руководству важно завоевать любовь не только клиентов, но и сотрудников. Как сделать так, чтобы командные игроки с удовольствием носили вещи с логотипом компании или даже покупали их? Поделимся нашим кей…

55

А если сотрудник не хочет покупать ваш мерч? Заставите? Уволите? "Мы знаем, как замотивировать сотрудников покупать и носить нашу одежду." - звучит угрожающе! Я так понял, что в красном можно прийти на мероприятие, если купить "не успел". Но что, если кому-то не по вкусу этот стиль, дизайн?

Ответить

Алексей, просто это правда очень качественные и стильные вещи! В них реально можно потом и в паб пойти... Даже не мерч, а корпоративная одежда. Поэтому сами покупаем в удовольствием

1
Ответить

Разумеется, никого не заставляют покупать одежду и приходить в красном) Это не обязательно.
Но большая часть сотрудников носят эти вещи и только по собственному желанию. 

Ответить