Многие компании, работающие в России, почувствовали повышение эффективности во время работы сотрудников на удаленке и всерьез рассматривают гибридный вариант работы. О своем решении еще летом 2020 года заявили AliExpress Россия, "Магнит", Metro, "М.Видео-Эльдорадо", X5 Retail Group, "Билайн", HeadHunter. Этот список постоянно пополняется, гибридный формат рассматривают теперь «Авито», Московский Кредитный Банк (МКБ), транспортная компания «Байкал-Сервис», юридическая фирма «Стратегия», онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», продуктовая IT-компания «Инфомаксимум», группа компаний SRG Webinar Group и многие другие компании.
Анна, а ваша компания тоже будет переходить на гибридный формат?
Обязательно!
Станет.
Много полезной информации.