{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Таня Боброва

Переговорка для удалённых сотрудников и надувные стены: Google обновит офисы для сотрудников после пандемии Статьи редакции

Компания пытается заново организовать рабочее пространство, чтобы приспособиться к новому времени.

Google переехала в просторный кампус Googleplex с открытыми офисными пространствами и общими зонами в 2003 году, вспоминает The New York Times. Тогда компания задала стандарт, как должно выглядеть инновационное рабочее пространство.

Теперь Google, которая когда-то изменила отношение работодателя к своим сотрудникам, пытается изменить определение офиса. Компания создаёт рабочие места для мира после пандемии, в котором будут работать люди, привыкшие за последний год к удалёнке. Google планирует возвращать сотрудников в сентябре.

Планы компании по изменению пространства основаны на разработках, которые начались ещё до пандемии. Тогда Google попросила группу консультантов, включая социологов, представить, чего хотели бы работники в будущем. Кажется, ответ был «IKEA встречает Lego», отмечает NYT.

Вместо рядов столов и переговорных комнат Google создаёт Team Pods: каждая такая капсула оснащена столами, стульями, досками и местами для хранения вещей, которые можно перемещать как удобно.

NYT

Компания переработала и переговорки, назвав их Campfire. В них сотрудники сидят по кругу, а на одном уровне с ними на стенах размещены экраны. Они позволяют подключать к совещанию тех, кто на удалёнке.

NYT

Среди других обновлений — рабочие места на открытом воздухе с Wi-Fi по всей территории. Кроме привычных зон для офлайн-встреч есть зоны с оборудованием для видеоконференций. Google планирует создать такие открытые места в Лондоне, Лос-Анджелесе, Мюнхене и других городах, пишет газета.

NYT
NYT

Два самых жёстких элемента в офисе — стены и системы отопления и охлаждения, отмечает NYT. Google пытается это изменить: например, у неё есть прототип воздуховода на тканевой основе, который можно перемещать по офису в зависимости от расстановки рабочих мест.

NYT

Если нужно больше личного пространства, у Google есть робот, оснащённый колёсиками для перемещения и датчиками определения окружающего пространства. При необходимости он «надувает» стену.

NYT

Компания также пытается сократить количество отвлекающих факторов, добавляет издание. Например, она разработала перегородки в форме листьев, которые можно прикрепить к краю стола, чтобы устранить блики, а также стулья с направленными динамиками в подголовнике, которые воспроизводят белый шум для подавления звуков рядом.

Для тех, кому больше не нужно постоянное рабочее место, Google разработала прототип стола, который подстривается под конкретного сотрудника. Работник прикладывает бейджик к сканеру, а стол автоматически настраивает высоту, наклон монитора и даже регулирует температуру воздуха рядом.

NYT

Среди других изменений

  • В буфетах компания откажется от шведского стола в пользу готовых блюд навынос, все снеки будут упаковывать индивидуально.
  • Массажные кабинеты и фитнес-центры будут закрыты.
  • Небольшие конференц-залы переоборудуют в частные рабочие места, которые можно будет забронировать.
  • В уборных Google сократит количество доступных раковин и унитазов и установит больше сенсорного оборудования, которое не требует касания поверхности руками.
NYT

Google пытается понять, как сотрудники будут реагировать на так называемую гибридную модель работы, пишет газета. В июле компания спросила у них, сколько дней в неделю им нужно проводить в офисе для наибольшей продуктивности. Ответы были разбросаны поровну в диапазоне от нуля до пяти дней в неделю.

Многие сотрудники привыкли к жизни, в которой поездки на работу не занимают много времени, и можно больше времени уделять семье и жизни вне офиса. И компания, похоже, это понимает, отмечает NYT.

У Google есть офисы в 170 городах и 60 странах, некоторые из которых уже открылись, указывает NYT. Однако большая часть сотрудников из 140 тысяч человек базируется в США.

Глава Alphabet Сундар Пичаи сказал Reuters в январе, что компания стремится перейти на гибридный режим работы, поскольку он позволит повысить производительность и привлечь больше людей. По его словам, ни один бизнес такого масштаба никогда полностью не переходил на гибридную модель. «Будет интересно попробовать», — приводит слова топ-менеджера газета.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["google"], "comments": 23, "likes": 24, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 241230, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 May 2021 19:38:45 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Технический Женя

47

Хуита ламповая 👎 Я на кухне хуячу 💻 Слева борщ 🍵 справа сало 🍖 под ногами кот путается 😺 из колонок жёсткий (на самом деле нет) французский рэп 🔈 сосед дрелит потолок вторую неделю 🔫 так и работаем... Хардкор 🤘

Ответить
5

Пока читал, в голове было точно такое же первое слово - хуита

Ответить
1

Плюсую за французский рэп)

Ответить
34

Может хоть ковид заставит избавиться мир от наркоманских опенспейсов и вернет людей в нормальные полностью изолированные кабинеты на человек 5.

Ответить
17

Сидишь такой, пытаешься работать, подъезжает робот, начинает стену надувать :D нужен 80-й уровень концентрации, чтобы остаться в рабочем состоянии после этого.

Гугл такой гугл. Они и проблемы пользователей так же решают – в половине продуктов перемудрёный трэш вместо нормального интерфейса.

Ответить
1

Ага, бага в роботе и он стену надувает, потом сдувает, надувает и сдувает, и так весь день)))

Ответить
1

Ну, нет... Это уже профдеформация :D

Ответить
1

можно подумать только гугл

Ответить
5

Чуш какая-то

Ответить
–1

вот именно

Ответить
1

На фоне всеобщего падения экономики, Гугл, Амазон, Майкрософт и т.п., показали рост выручки 30-40%. Пока прибыли будут повышаться, ни о каком конце пандемии разговоров быть не может… Поэтому всё происходящее надо оценивать с точки зрения интересов большой фармы и it-гигантов. Всё остальное – хрень в пользу бедных и слабых на голову…

Ответить
2

На превьюшке ждал что надувная стенка в итоге сожрет тётку))

Ответить
2

После года локдауна и удаленки надувные стены будут кстати.
По тем, кто сейчас на моей работе приходит в офис, несмотря на необязательность этого, видно, что прошедший год многим дался нелегко.

Ответить
2

Надувные стены это удобно. Можно об них биться, например.

Ответить
1

Представляю как сложно многим людям будет перестраиваться на прежнюю систему работы, после того как привыкли работать из дому. 

Ответить
0

Мде, нам бы в России их проблемс....

Ответить
2

не надо нам их проблем, пожалуйста :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мечта снежинки

Ответить

Комментарий удален

0

Почему гифка такая смешная 😃

Ответить
0

Очевидно что будущее за гибридным способом работы
И требуется глубоко пересматривать офисы как место работы в условиях гибридной работы.
Эти эксперименты Google как и все что они делают - сильно наворченная и неудобная фигня

Ответить
0

Если кому-то в гугле будут мешать надувные стены или роботы, там быстренько все заменят и сделают, как удобно сотрудникам.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
Менеджер паролей 1Password привлёк $100 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Компания привлекла инвестиции на фоне пандемии и перехода на удалёнку — это привело к росту взломов и необходимости укреплять безопасность данных.

Jay-Z и другие вложили $165 млн в стартап, который покупает дома и сдаёт их в аренду клиентам до оформления ипотеки Статьи редакции

Также Landis помогает клиентам научиться экономить и правильно распоряжаться деньгами.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие Nocode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

Как инвестору не разочароваться в самом начале пути?

Первым шагом в успешном личном инвестировании всегда должно быть личное финансовое планирование

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

«Яндекс»: изменилась цена подписки, которую я оформляла по другим условиям

В ноябре 2018 года я оформила подписку на Яндекс по акции.

Обзор: история, бизнес, конкуренты и деньги онлайн-брокера Robinhood перед выходом на биржу Статьи редакции

В 2020 году компания выручила $959 млн, а число активных пользователей на 2021 год составляет 18 млн. О том, какую бизнес-модель использует, с чего выручает больше всего и чем не угодила регуляторам — в пересказе The Generalist.

Основатели Robinhood — Байджу Бхатт и Влад Тенев (слева направо) The Business Journals 
Кейс: повысили посещаемость вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! В этой статье расписываю один из наших первых кейсов — как мы буквально потратили 7 минут, сменили способ напоминаний и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

null