{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Штаб-квартира: Петербургский офис студии графического дизайна Deza

Принцип «продуманной неожиданности» в офисном пространстве.

Штаб-квартира студии графического дизайна Deza находится в Санкт-Петербурге на улице Марата, 61. В новый офис, концепцию которого разработал архитектор Алексей Новиков, компания переехала в 2014 году.

Офис занимает два этажа дома в историческом центре Петербурга. Общая площадь составляет около 400 квадратных метров. На первом этаже расположен производственный отдел, кухня-столовая с массажным креслом, небольшое выставочное пространство и зона для игры в дартс.

На втором этаже работают креативный и клиентский отделы, менеджеры и генеральный директор.

«Помещения разделены по специфике работы сотрудников: дизайнеры сидят вместе, но при этом в относительной тишине. Их рабочие места максимально освобождены от всего лишнего: на столе — только компьютер, планшет и эскизы. Остальные вещи располагаются в системах хранения, которые одновременно выполняют функцию зонирования и перегородок в опенспейсе. Отдел продаж, наоборот, постоянно ведёт переговоры и отвечает на звонки, поэтому они сидят отдельно от креативщиков», — рассказывают в компании.

Офисное пространство построено по принципам рациональности и креативного дизайна, говорят представители компании. Часть помещений легко трансформируется в зависимости от потребностей команды. Штаб-квартира несёт в себе идею «продуманной неожиданности» — то есть позволяет сотрудникам время от времени менять обстановку вокруг.

«Чтобы поддержать идею креативности и контраста, мы перевернули офис вверх дном: под ногами оказалось солнце — жёлтый пол в фирменном цвете студии, а над головой, на стенах, вдоль лестницы постелили траву — мягкий антистресс-газон».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Чё за хостел?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Современные дизайнеры/архитекторы создают не офисы, а какие-то арт-объекты. Хотя основная задача в опен-спейсе — сохранить человеку как можно больше личного пространства. Здесь эта задача полностью завалена — в жёлтой зоне даже перегородок нет между столами. Я не верю, что в такой тесноте можно комфортно работать и выдавать устойчивую продуктивность.

Образцом очень удачных архитектурных микрорешений для грамотной организации оупен-спейса для меня является офис Яндекса. Вот просто гуглить и брать с них пример.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kats

Сколько должна компания зарабатывать, чтобы позволить себе такой офис?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пашкевич

симпатично, ничего лишнего

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

прикольно, но для переговорки могли бы и побольше пространства выделить

Ответить
Развернуть ветку
Арсеньев Олег

Какие-то неоднозначные эмоции от фото. Прям захотелось съездить вживую на это посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kats

Судя по сайту, ребята сделали проектов не больше, чем мы. Средний чек, очевидно, ниже.

Вот не пойму, мы чересчур жадные? Или они слишком расточительные?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лебелев

Вы — это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бородин

один из самых клевых офисов в рубрике

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда