Штаб-квартира: офис Zoon в Москве Статьи редакции
Современное рабочее пространство для сотрудников рекомендательного сервиса.
11 333
просмотров
Дизайн московского офиса компании Zoon был разработан бюро Сергея Аветисова «Метафизика». Общая площадь помещения — 760 квадратных метров. Сейчас в офисе работают около 70 человек.
Пространство включает в себя два опенспейса, четыре кабинета, «островки» с удобными креслами и столиками, несколько переговорных, лаунж-зону с проектором и большую кухню. А ещё библиотечный уголок.
Жестко у них шеи вытянутся, если так продолжат сидеть за ноутами.
Они еще работают)
Впервые слышу о них. Зашел на сайт, почитал отзывы которые там оставляют люди. Создалось впечатление, что вся эта куча народа в красивом офисе как раз и занимается написанием отзывов)
Ну вот не верю я, что пользователи заморачиваются, чтобы написать положительный, развернутый отзыв. Реальные люди так не пишут, максимум что можно получить это «все норм, привезли во время, рекомендую»)
Паразитарные сервисы, живут за счет очернения компаний.
Все положительные отзывы пишет сам бизнес.
А все отрицательные конкуренты.
И они на этом говне зарабатывают, на страданиях бизнеса, на крови, поте, слезах.
Мерзкий вид бизнеса.
Вы-бы хоть узнали что именно делает этот сервис... Такой бред написали...
Вы бы лучше менеджеров своих обучили. Зачем звонить каждые три дня и позориться незнанием своего продукта? Мне чтобы изучить ваш сервис и через 2 минуты разговора "утопить" менеджера, потребовалось 10 минут. Пусть перезвонит, если подготовился.
А зачем вам звонить, если у вас цель "утопить"? Когда цель изменится на "заработать" - звоните ;)
Вы серьёзно? Я писал про свою цель? Если бы была цель утопить, мы бы не тратили время на регистрацию и заполнение карточки. Если ваш менеджер предлагает колл-трекинг, а затем не может объяснить, что это ссылаясь на то, что это новая функция. Это объясняется только тем, только тем что это позорно. Прошли уже те времена, когда клиенты были "тупыми" юзерами. И уже давно намного лучше разбираются в технологиях и могут легко отличить один сервис от другого по функционалу.
Ну яб сказал: Спорно! Человек не робот. Может ты на новичка зеленого попал? А у него допустим план обзвона базы клиентов? (Я не представитель если че)
Причем тут роботы? Я же его не прошу как гугл, выдать мне на любой запрос - ответ-) А что касается обзвона. Менеджер Zoon: здрасьте. Я обзваниваю клиентов. Мы суперпупергипермега сервис. Приводим от 1 000 000 клиентов в месяц, увеличиваем выручку на 10 000%. Как мы это делаем? Лучше не спрашивайте. Там секретные разработки, еще времен СССР.
В большинстве своем таких манагеров надо:
Ну я так и сделал-) не стал мучить-)
вы представитель этой компании? Если да, тогда вопрос закрыт. Вы вообще на что рассчитываете?
Нет, не представитель.
Не понял чем занимается компания? Это агрегатор всего?
Приводит клиентов компаниям.
Для поисковой помойки неплохой офис.
Приятный и удобный
Столы и стулья явно лишние в этом интерьере!
Комментарий недоступен
нативка от икеи ? :)
Работает же, сразу подумал что кресло надо купить )
чёт народу мало
После этого поста буду обходить вакансии данной компании стороной. Почему? 1. Открытое пространство = шум. А в шуме работать невозможно (2 сотрудника на кабинет - не более!). 2. Техника Apple. В последнее время я стал склонен считать, что владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития (только лишь мое субъективное мнение, ни к кому конкретно не относящееся).
P.S. Откликался на вакансию в прошлом месяце - отказали : )
Опенспейс остается популярным форматом в России, и как-то нормально работается, если в наушниках и сосредоточиться на своей работе
владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развитияНе в каждой компании можно выбирать, на каком ноуте работать, но так где дают макбук - как минимум не компания-дно
Откликался на вакансию в прошлом месяце - отказали : )Неудивительно :)
Чувствую, что комментарий людей задел : )
Хм... Вы раб? Работаете где укажут? У нас - нет ;)
2. Техника Apple. В последнее время я стал склонен считать, что владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития (только лишь мое субъективное мнение, ни к кому конкретно не относящееся).Да ладно))). Скорее наоборот - те, кто по инструментам оценивает людей - "люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития" )))
Ну вот по факту, отстой же яблочная техника. Это не секрет. И стыдиться тут нечего : )
Согласен. Но, к сожалению, остальное еще хуже (
После этих комментариев, видимо, работать в Zoon мне не светит : )
У нас 300 метров на 47 человек и то считаем, что сидим свободно еще и место для стола теннисного нашлось. Надо дозаполнить) успехов в развитии!
Владимир, поделитесь опытом. На кой в офисах тетрисы/теннисы? Люди работать должны (если конечно у их з/п не 30-50к в мес.), а не на междусобойчиках по интересам тусить. Лично мне так кажется.
При таких ЗП можно не работать?
Опыт 3х летней работы по SEO в EXCEL 8 часов в день.
Есть четкий регламент с 12-45 до 13-45 сотрудники могут обедать и играть в теннис. Наш выбор обед за 15 минут и 45 минут парных турниров в теннис, чем сидеть с кислыми рожами набивать желудок булками и искать темы для разговоров в столовой).
Вилка ЗП 70-120 к
А после работы? А по пятницам, часов в 9? Или для вас сотрудники == рабы?
На 4-й фотографии видна жесть - сидят друг у друга на головах. Если ИКЕА и нет мониторов, то уже комфортный офис.
Комментарий недоступен
Вот искренне не понимаю, как сидя за такими столами друг напротив друга, они не сталкиваются каждые пять минут ногами.
Заранее договариваются о том, кто в какую сторону их вытягивает?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором