Некоторые компании решают провести исследования самостоятельно: проводят опросы, собирают данные, а потом не знают, что с ними делать, как их интерпретировать и снова обращаются за помощью. Однако, консультанты по разработке стратегии организации рабочего пространства в таких случаях вряд ли смогут сделать корректные выводы – интерпретация опросов заведомо ограничена - неизвестно, какие были бы ответы респондентов при альтернативной постановке вопросов. Workspace strategy должны разрабатывать опытные консультанты, так как работа требует симбиоза методологии и практики, экспертизы в области организационного и проектного менеджмента, знаний в области HR и психологии. Это периодическая одноразовая работа, и в большинстве случаев нерационально иметь внутреннего специалиста с такими компетенциями. А вот разработать и внедрить внутренние регламенты, собирать обратную связь, следить за изменениями, и, при необходимости, адаптировать подход, целесообразно внутри самой компании.