Офис
Маша Цепелева

В Португалии приняли закон, запрещающий звонить сотрудникам на удалёнке в нерабочее время Статьи редакции

И обязали оплачивать работникам электричество или интернет.

  • Парламент Португалии принял закон о нормах работы на дому, сообщает Associated Press. Теперь руководителям запрещено звонить сотрудникам в нерабочее время, за исключением экстренных обстоятельств.
  • Каждые два месяца работодатель обязан лично встречаться с сотрудником, чтобы он не чувствовал себя изолированным. Компании обязаны возмещать работникам расходы на электричество или интернет.
  • А если у работника есть дети младше восьми лет, он может остаться работать дома, не договариваясь об этом с начальством заранее.
  • Требования действуют для компаний с штатом больше 10 человек. В зависимости от тяжести нарушения и размера компании будут действовать штрафы от €612 (около 50 тысяч рублей) до €9 690 (около 795 тысяч рублей).
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Ryazanov

Я сейчас расплачусь

Ответить
46
Развернуть ветку
Андрей Николаев

А был бы в Португалии - за тебя бы работодатель расплатился.

Ответить
86
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Подожди, я тебе скину сейчас номер карты для оплаты

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Рязанов

И я

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

за исключением экстренных обстоятельств
Надо !срочно! шрифт поправить, давай выберем 3-5 подходящих. и там еще запятая мне кажется улетела

Ответить
23
Развернуть ветку
Ronan Hardman

Интересно, такого рода пассажи от белок-истеричек можно считать экстренными обстоятельствами? У этих же всегда блять всё СРОЧНО!

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Т

Нет-нет, пришли всё в одном письме. И оформи в табличку. Нет, гугл-табличка не подойдёт, СДЕЛАЙ МНЕ ЭКСЕЛЬ!

Ответить
0
Развернуть ветку
obfin obfin

А в жопу целовать раз в три месяца работника не надо?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mark Borisov

Раз в два месяца.
Каждые два месяца работодатель обязан лично встречаться с сотрудником, чтобы он не чувствовал себя изолированным.

Ответить
29
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

"Маша, приезжай ко мне. Я чувствую себя таким изолированным..."

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Федоров

Засомневался в одном пункте, прошел по ссылке, не зря

Каждые два месяца работодатель обязан лично встречаться с сотрудником, чтобы он не чувствовал себя изолированным

At least every two months, staff should meet with their superiors to prevent worker isolation.

Ответить
14
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

То есть сотруднику следует встречаться. А не must и не шефу

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Федоров

выходит так, хотя я бы глянул исходник
странная штука для закона... хотя с современными левыми и расовыми теориями не сильно удивлюсь любым трактовкам где бы то не было

Ответить
1
Развернуть ветку
Lexx Sky

Увы, это не первоисточник. Но если на португальском реально близкое значение к should, то это еще не "должен, обязан", но что-то уровня "следует"

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Тем временем у нас курьеры и таксисты все еще не являются сотрудниками

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Danilov

у нас - и еще примерно странах эдак в двустах

Ответить
14
Развернуть ветку
Максим Горький

да и портвейн у нас пока не настолько сладок.

Ответить
11
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Максим, поезжайте-ка в Португалию

Ответить
–1
Развернуть ветку
greg chudnoff

Известная истина: хочешь жить как в Португалии - езжай в Португалию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

А они сотрудники?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Чем они не сотрудники? Особенно в яеде, где нужно отрботать фиксированное количество часов

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Насчёт курьеров не скажу - а вот водители такси могут сами решить выходить на линию или нет. И если признавать их сотрудниками, то у них появятся помимо прав и обязанности. Например работать 40 часов, не отменять поездки потому что не хотят. Получить фикс оплату за поездку по аналогии сделанной оплаты или работать за оклад как водители автобусов.
Почему-то про это никто не вспоминает в своих популистких разговорах.

А пока водитель такси спокойно может отменить мой заказ потому что потому, то как его считать сотрудником? Так, обычная подработка

Ответить
1
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Представь себе бизнес яеды без этих людей. Они сотрудники?

Ответить
1
Развернуть ветку
Харухи

Так хорошо же. Благодаря этому те, кто пользуется их услугами платит меньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Потому мы и самая нищая часть Европы, всё норовят друг другу заплатить как можно меньше и считают что это хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Хлоргексидин

А где-то это работает иначе?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Вообще немного странно в таком сообществе наблюдать столь явные левые мысли, не ожидал. Конечно, звонить в нерабочее время нужно имея основание, уважать личное время сотрудника, заботиться даже о его режиме работы и отдыха но выпускать запретительный закон на эту тему - глупо как минимум, добра не жди. В конце концов в нерабочее время сотрудник может просто не взять трубку, не читать сообщения, просто отключить телефон. А если в команде не ублюдошные отношения начальник - подчиненный и они идеями обмениваются по ночам или ненормированный день рабочий, то теперь это караемое преступление, ну совок же.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Волков

Обмениваются по ночам идеями… хорошая штука. Но вот оба ли этому рады?

Мб начальник считает это крутым, а подчиненный не может возразить и ведь «так принято» в организации?

В целом у нас тоже бывают вечерние звонки, но это не нормально и я стремлюсь выровнять работу в подразделении, чтобы в 19:00 сотрудник мог отключить телефон и спокойно побыть с семьей / заняться хобби… не напрягаясь от возможного звонка босса с идеями ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Frolov

Хмм... а какие критерии "экстренных случаев"? Вообще, большинство работодателей обычно действительно звонят, если что-то срочное и иначе никак.

Ответить
1
Развернуть ветку
Непростой кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Anton Frolov

интересно, в какой сфере это реальная проблема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ronan Hardman

Знакомая работает в рекламном агентстве, так вот их рабовладелец на полных щах заявил, что какие бы ограничения ни вводились, их это не коснется, так как их клиенты - жизнеобеспечивающие организации, и они (рекламщики), мол, тоже могут таковыми считаться. Этот конченый ведь и правда думает, что без его ссаного контекста мир пойдёт пздой. И вот как раз у таких отшибленных каждая задача "экстренная!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

В чем проблема уволиться?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ronan Hardman

Ну есть подозрение, что из работодателей у средней руки рекламщика очередь на сегодня не стоит. Ну я б на свой характер такого оху@вшего селезня послал к херам. Одно дело, когда идет человеческий диалог, и руководство нормально договаривается, а другое - в такой ультимативной форме заявлять, что мы тут до усрачки будем сидеть за твои три копейки. Не, не будем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Для того чтобы выбирать работодателя (быть востребованным), который нравится - нужно качать скилы. Скилы качаются только овервыполнением обязанностей, выходом из зоны комфорта, думанием «за того парня», пофиг за деньги или «фо фан»

Ну а тезис - «за три копейки я буду работать соответственно» - это классика оправдания собственных неудач. Если ты не можешь сменить работу на более высокооплачиваемую - причину стоит искать в себе, иначе проблему не решить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ronan Hardman

Согласен с вами. Именно поэтому важно учиться даже когда ты сеньор, и директы линкедина и фэйсбука ломятся от предложений

Ответить
1
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Каждые два месяца работодатель обязан лично встречаться с сотрудником

Бредятина, а если он в другом городе или стране?

Ответить
0
Развернуть ветку
Eu Lebedev

Вся работа Португальских законотворцев законтрена одним едким комментом.
(srcsm)

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Являюсь работодателем уже больше 15 лет, случаев когда мне потребовалось позвонить сотруднику в нерабочее время можно пересчитать на пальцах одной руки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Это ты к чему? Просто держишь в курсе или пытаешься всех судить по себе?)

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что реально не звонить в нерабочее время, доказано на себе

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

ну да, ты же у нас олицетворение всего бизнеса)) Если ты не нашел причину позвонить сотрудникам в нерабочее время, то остальные и подавно такой причины не найдут))

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

А зачем искать причину, когда можно просто уважать личное время сотрудников?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr A

Вы хороший работодатель. Но вот в крупных корпорациях считают нормальным звонить, организовывать встречи, раздавать задачи с утра до ночи. Считают, если удаленка, значит все равно сидишь дома, значит можешь поработать. И если говоришь, а вы не окулели ли что-то требовать в нерабочее время. Так сразу считают кровным предательством.

Ответить
1
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вы хороший работодатель
Как минимум, стоит поинтересоваться, платит ли он сотрудникам белую рыночную зарплату )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не суди по себе, все в белую, все по рынку

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот от того такие законы португальцы принимают, чего бы всем неплохо сделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Возможно стоит как раз задуматься о бизнесе, а не хвастаться этим. Вы же не директор библиотеки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если тебе постоянно требуется кого-то дергать, постоянный аврал, то стоит задуматься о выстраивании процессов. Ведь звонок в нерабочее время это ведь значит, что и ты в геморрое работаешь как шеф.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Логично. Баланс нужен. Просто когда система развивается и есть желание, там все работают круглосуточно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Значит надо доплачивать или давать доли

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Удаленным сотрудникам? Или все таки тем кто в офисе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Так и представляю как вся команда летит ко мне из Шарлотта, "чтобы я не чувствовал себя изолированным"

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

В Португалию не грех смотаться раз в пару месяцев, приятная страна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А если работник в Анадыре живёт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тогда можно забить, его португальские законы не касаются

Ответить
5
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Может быть это то же самое, что и нерабочие дни с сохранением заработной платы

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

за исключением экстренных обстоятельств
То есть почти по любому поводу )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Кто-нибудь знает биржи для поиска работы в Португалии?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Kapnist

Хахахахахааха... Каждые два месяца работодатель обязан лично встречаться с сотрудником, чтобы он не чувствовал себя изолированным. 🤣🤣🤣🤣( тааааак.... Ну как пришли ко мне с конфетами домой и дали зарплату)... Хахаха.. Я сдохну.. А пост останется..

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иван

нормальная реакция для развития экономики в государстве. теперь человек может потратить свои доходы в пользу личного потребления и они станут доходами другого такого же работяги, кусочек в налоги, а кусочек другому работодателю, и так по кругу.

тем временем в рф "магазины стали доплачивать покупателям за пакеты со своими рекламами"
- ержан проснись, на работу пора, не на удаленку

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

А писать в чат ночью можно? Без уведомлений не срочные идеи)))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вася Пражкин

С нас пример берут:
https://www.youtube.com/watch?v=lcdyqNzy_1A

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Влад Берг

Ха, а у меня дружеские отношения были (и есть) с бывшими руководителями.😊 Проводили вместе время и общались в нерабочее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маша Арсентьева

Слушайте, ну, классные правила, на самом деле, я плюсую. Заботятся о сотрудниках)

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Nekoval

О Боже да да да

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Опасные слова: чего не стоит говорить при носителях английского

Русское ухо мгновенно улавливает неприличные коннотации в пристойных иностранных словах. В той же степени, что иностранцы – в нашей речи. Существует немало русских слов, которые вызывают вопросы у англоговорящих, а также особенности русского произношения, превращающие нейтральные английские слова в ругательные. Об этих двух категориях и поговорим.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

null