По словам руководителя центра программных разработок компании САТЕЛ Романова Романа, голосовые и текстовые решения для приема и обработки входящих заявок клиентов позволяют существенно снизить нагрузку на операторов контакт-центров, а также автоматизировать процесс обслуживания абонентов и получения от них обратной связи. Главная задача современного омниканального контакт-центра – массовые коммуникации с клиентами компании через многочисленные каналы связи: голосовые роботы и чат-боты, мессенджеры, социальные сети. Таким образом, бизнес создает омниканальную систему коммуникаций с клиентами, что повышает их лояльность. Контакт-центр позволяет снизить издержки компаний за счет сокращения штата сотрудников, работающих с входящими обращениями, а также не пропускать заявки в то время, когда все операторы заняты или недоступны.