{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

CNBC: в 2015 году отдел продаж Facebook «воевал» с отделом разработчиков из-за того, что те ходили в столовую без обуви Статьи редакции

В компании инцидент прозвали Shoegate.

В 2015 году отдел по продажам и разработчики Facebook поругались из-за хождения без обуви в общественных местах. Историю противостояния рассказало CNBC.

Издание пояснило, что Facebook делится на две части: отдел инженеров, которыми управляет Марк Цукерберг, и отдел продаж, которым руководит операционный директор Шерил Сэндберг.

Разработчики любят комфорт и тишину, а «продажники» обычно громкие, отдел инженеров в основном состоит из молодых мужчин, а в продажах работают специалисты постарше и разных полов, рассказали CNBC бывшие сотрудники Facebook. В большинстве офисов Facebook они редко пересекаются, но в Нью-Йорке у них есть общая столовая.

Менеджеры по продажам Facebook в Нью-Йорке часто приводили в кафетерий своих клиентов. Но этому мешало пристрастие разработчиков к комфорту: они могли прийти в столовую без обуви, рассказывает бывший сотрудник по продажам в Facebook. Он также вспомнил, как видел разработчиков, которые могли босиком пойти в туалет, а оттуда пройти без обуви в столовую.

Один из менеджеров по продажам попросил во внутренней соцсети сотрудников обратить внимание, что в столовой есть клиенты Facebook, и что это часть «профессиональной среды». В итоге «продажники» и разработчики оставили сотни комментариев под этой записью, споря, можно ли ходить без обуви и выясняя, какой из отделов важнее.

Инцидент получил название «Shoegate». Несмотря на долгие споры, никто из бывших сотрудников Facebook не смог сказать, изменила ли компания свою политику по ношению обуви в общественных местах. Сама Facebook отказалась от комментариев.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Ill Jah

Типичная проблема для IT гигантов. Особенно конфликтные ситуации возникают как грибы после дождя на ровном месте из за отличий в юморе технарей и гуманитариев. Технари не вкладывают ничего обидного в мемасики про секcизм, демотиваторы с гениталиями и прочее, чего нельзя сказать о гуманитариях, которых все эти шутки дико раздражают, которые они находят слишком "черным" юмором. Поэтому технарей и гуманитариев лучше не пересекать в крупных компаниях вообще. И правильно FaceBook делают, что, цитирую " В большинстве офисов Facebook они редко пересекаются..."

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Б

Щас бы в 2к19 людей делить на технарей и гуманитариев

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а что, этот статистический обобщающий способ описания характера деятельности и поведения людей куда-то испарился, что его нельзя применить в "2к19", или люди столь деградировали, что это непонятно?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Б

В том и дело, что сейчас технические и гуманитарные профессии сливаются.
Поэтому ярлыки потеряли актуальность, видимо не для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

это когда и где? в теории и исходя из сайтов и речей грефа? вот когда будет таких смесей хотябы процентов 10, тогда можно о чём-то говорить

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Б

Давайте оставим дискуссию, мне кажется для вас это очень ценные ярлыки, я - не вижу в них смысла. Поэтому останемся каждый при своем.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда