Со всем этим мы сталкивались лично. Агентство Pro-Vision Communications работает в сфере маркетинговых коммуникаций, в штат компании входит около 70 человек. И так исторически сложилось, что 80% из них являются миллениалами. Чтобы вдохновлять их на долгое и плодотворное сотрудничество, мы совместно с экспертами Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова разработали сложную систему мотивации, важной частью которой стало создание комфортных условий на рабочем месте. Другими словами, мы постарались сделать наш офис настолько крутым, чтобы в нем хотелось не только решать бизнес-задачи, но и знакомиться, общаться, отдыхать, даже жить. Причем не только действующим сотрудникам, но и студентам, которые приходят к нам на стажировку.
Как мы создали офис, который мотивирует сотрудников на плодотворную работуНе вижу измерения продуктивности до и после. А иначе с чего вы взяли что он мотивирует, мотивирует на работу, на плодотворную работу? "Как мы создали офис" поточнее название будет.
Мы ориентируемся прежде всего на отзывы сотрудников. В лучшую сторону изменилась и продуктивность работников, однако 3 месяца – это слишком маленький срок для того, чтобы объявлять о СЕНСАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ :) Нам хочется говорить не о предварительных, а уже о финальных итогах исследований мотивации персонала. Мы не сомневаемся, что они совпадут с тем, что мы наблюдаем сейчас, но… так будет более профессионально. Если читатели проявят интерес к этой теме, мы посвятим итогам исследований отдельный материал, где будет минимум лирики и максимум цифр.
только сегодня думал про пирамиду Маслоу, где на самом внизу, как известно, безопасность, утоление голода, и прочие удовлетворения физиологических потребностей, а самая высшая ступень пирамиды это самореализация, саморазвитие, но ниже ступень - это эстетические потребности: порядок, красота.. и думаю абсолютно правильно удовлетворив в эстетике, можно перейти к самореализации, достижению новых карьерных высот.. когда вокруг все прекрасно и идеи будут рождаться прекрасные..
Рустам, спасибо! Согласен с Вами.
Достаточно взглянуть на рабочие места, чтобы понять насколько там "комфортно" работать. У вас там сотрудники за столами локтями друг другу не мешают? А перегородки(между столами) можно было еще ниже сделать.
Любой желающий всегда может приехать к нам в офис и лично убедиться, что места более чем достаточно. Опять же, если бы сотрудникам было тесно, наш красный почтовый ящик был бы завален письмами с просьбами поменять мебель. Как правило, в вопросах личного комфорта сотрудники агентства обычно не остаются в стороне.
Что касается перегородок, то оупенспейс изначально задуман как пространство, где сотрудники могут легко контактировать друг с другом, в том числе и зрительно. Можно, конечно, каждый раз вставать или перекрикиваться с коллегами через перегородки, но зачем? Нашей целью было сделать зонирование, а не прятать людей за непроницаемыми стенами.
Классный, стильный офис. В таком хочется работать! Правда красота, стиль и дизайн мотивируют на труд-)