Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.
Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли
А что, если...
Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.
Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.
Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.
Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.
Уборные - ну... Ну вы поняли.
единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )
Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными
Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.
Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли
А что, если...
Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.
Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.
Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.
Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.
Уборные - ну... Ну вы поняли.
единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )
Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными
Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.