Переезд в условиях кризиса: как мы провели бесшовную миграцию между провайдерами по печати

Привет!

Меня зовут Владимир Непоклонов, я Директор по развитию продаж ГК АРТИ. Мы предоставляем полный цикл услуг по управлению офисной и профессиональной печатью. Часто клиенты приходят к нам с запросом на смену провайдера. Как правило подобные задачи возникают в кризисных ситуациях, когда оказывается, что предыдущий подрядчик не может дальше выполнять свои обязательства. Перед компанией возникает потребность максимально быстро найти нового провайдера и при этом перейти на новый парк оборудования без сбоев и остановок. Ведь в противном случае бизнес будет нести значительные убытки.

В этой статье расскажу о показательном кейсе «Донстроя» — крупнейшего девелопера Москвы. В разгар кризиса весной 2022 года, зарубежные вендоры стали массово уходить из страны. В России наступил дефицит печатной техники, а цены на нее взлетели. На рынке практически нельзя было найти цветные МФЗ, работающие с форматом АЗ. Именно в этот момент застройщик и обратился к нам.

Челлендж в кризис: найти нового вендора

Так как клиент крупный девелопер для него важно распечатывать в большом количестве демонстрационные материалы в цвете. После ухода их зарубежного вендора по печати, компании нужно было срочно найти большое количество цветных МФУ, которые могут распечатывать материалы формата А3. Помимо самих устройств заказчику был еще необходим и сервис по обслуживанию печатного парка. Ситуация на рынка сложилась такая, что комплексно решить эту проблему тот момент это было практически невозможно.

Переезд в условиях кризиса: как мы провели бесшовную миграцию между провайдерами по печати

Главные требованием заказчика было провести переход на новые аппараты

  • Быстро
  • Надежно
  • Бесшовно
  • Бюджетно

Для клиента было важно понимать, что новый провайдер независим от европейских решений, и при этом может оказывать качественный и стабильный сервис.

Миссия выполнима

Мы провели аудит печатной инфраструктуры «Донстроя» и увидели следующую картину. Вендор печатной техники, с которой работал девелопер, уходил с российского рынка. Заказчику нужно было выкупить все арендованные устройства. Однако в таком случае перед ним возникал ряд проблем: где брать расходники и кто будет обслуживать печатный парк. Поэтому компания стала искать альтернативного вендора. Главным критерием выбора было соотношение цены и качества, а также наличие необходимого объема техники в подменном фонде.

HP, дали время для бесшовной миграции, после чего забрали свою технику. У нас получилось оперативно помочь клиенту перейти на новое оборудование, и при этом не нарушить процессы печати и сохранить ее качество. АРТИ обслуживает заказчиков со всей страны, поэтому в кризисный момент в нашем распоряжении был большой перечень цветных МФУ.

Также оперативно провести миграцию помогло и то, что у нас был большой штат сертифицированных инженеров. Мы быстро поставили «Донстрою» печатную технику: 44 МФУ А3 Xerox и 11 МФУ А4 Pantum.

Специалисты АРТИ разработали собственное решение для мониторинга печатной инфраструктуры — PrintXpert. За счет удобных дашбордов можно получать простую и понятную картинку реальной ситуации. Сразу видны все актуальные проблемы: отсутствие расходников или технический сбой у конкретных аппаратов. Это удобно и позволяет оперативно устранять все неполадки на месте.

<p>Пример экрана с интерфейсом PrintXpert </p>

Пример экрана с интерфейсом PrintXpert

Заказчик со своей стороны может видеть список всех инцидентов и статус их обработки:

Переезд в условиях кризиса: как мы провели бесшовную миграцию между провайдерами по печати

Мы смогли помочь заказчику решить его сложную задачу за счет профессионального подхода и собственных разработок. В первую очередь это большой подменный фонд из цветных МФУ и собственное ПО для мониторинга PrintXpert.

Кроме того у АРТИ есть сертификаты ведущих производителей Pantum, Xerox, HP, Ricoh, Koniсa и Minolta. Заказчики могут проводить менеджмент печати с помощью мобильного приложения отслеживать работу наших инженеров, а сервис-деск, разработанный нами, делает управление печатью в компании прозрачным и удобным.

Если вы задумываетесь будут ли полезны вашей компании услуги провайдера по печати, то можете пройти этот мини-тест.

  • Количество МФУ в вашей компании больше 100?
  • У компании распределенная сеть филиалов по РФ?
  • Сетевые устройства составляют большую часть парка оборудования?
  • Вы хотите упростить и удешевить обслуживание печатной техники?

Если вы ответили «да» хотя бы на пару этих вопросов, то вам точно нужен провайдер по корпоративной печати. Кстати, у нас есть промокод на 4% скидки на постраничный сервис печати — «ARTISERVICE23». Вы можете написать его нашему менеджеру Михаилу — mkidra@arti.ru.

11
1 комментарий

О, какие эпические приключения среди кризиса! Настоящая одиссея поиска цветных МФУ и сервиса по обслуживанию печатного парка. Как же сложно было найти провайдера, который сможет перевести на новые аппараты без сбоев и остановок! Хорошо, что есть такие герои, как Владимир Непоклонов, готовые бросить вызов кризисным ситуациям и спасти бизнес от убытков.

Ответить