Был опыт работы с данными банком с одним из своих юриков. Это САМЫЙ паршивый банк с которым мне когда-либо приходилось работать.
Для понимания уровня пиздеца: для подключения у них онлайн банкинга ты сначала едешь к ним в офис и пишешь бумажное заявление на подключение. Через 2-а дня едешь опять и получаешь сертификат.. едешь домой, подписываешь его у себя на рабочем компьютере и в распечатанном виде везешь обратно к ним в офис.
А после этого узнаешь, что у них нет клиента под Mac и на вопрос "И как быть?" следует ответ "Купите себе windows"..
При попытке закрыть счет они выяснили, что при переезде они потеряли мою карточку подписей и без нее закрыть счет не могут.. С пятой попытки нашли уволенного сотрудника, которая вспомнила, что карточку отправила в другое отделение , но ехать туда им самим не с руки, поэтому ехать пришлось мне.. по приезду оказалось, что она ошиблась и карточка в другом отделении, но глава отделения в отпуске и без нее они не имеют права ничего делать.. короче - это не банк, а полный сюр...
Роман, добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Для команды МТС Банка очень важно получать обратную связь, чтобы оперативно устранять существующие проблемы, с которыми столкнулись наши клиенты. Вы правы, процесс открытия счета может и должен быть быстрее и удобнее. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс: сокращаем количество необходимых документов для открытия счета, в ближайшее время предоставим клиентам возможность получать консультации выездных специалистов банка. Действительно, возможности зайти в «Клиент-Банк» с Маc OS у клиентов банка до сегодняшнего дня не было. Это была одна из приоритетных задач для нас. Сейчас мы запустили в пилотном режиме, а в начале июня все наши клиенты смогут беспрепятственно заходить в «Клиент-Банк» с Маc OS. Процесс закрытия счета мы дорабатываем, чтобы исключить из него человеческий фактор, с которым вы столкнулись. Если у вас появятся какие-либо рекомендации или дополнения, напишите, пожалуйста, Анастасии Жуковой из Центра клиентской заботы и развития блока малого бизнеса МТС Банка AKZhukova@mtsbank.ru. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу!
Был опыт работы с данными банком с одним из своих юриков.
Это САМЫЙ паршивый банк с которым мне когда-либо приходилось работать.
Для понимания уровня пиздеца: для подключения у них онлайн банкинга ты сначала едешь к ним в офис и пишешь бумажное заявление на подключение. Через 2-а дня едешь опять и получаешь сертификат.. едешь домой, подписываешь его у себя на рабочем компьютере и в распечатанном виде везешь обратно к ним в офис.
А после этого узнаешь, что у них нет клиента под Mac и на вопрос "И как быть?" следует ответ
"Купите себе windows"..
При попытке закрыть счет они выяснили, что при переезде они потеряли мою карточку подписей и без нее закрыть счет не могут..
С пятой попытки нашли уволенного сотрудника, которая вспомнила, что карточку отправила в другое отделение , но ехать туда им самим не с руки, поэтому ехать пришлось мне.. по приезду оказалось, что она ошиблась и карточка в другом отделении, но глава отделения в отпуске и без нее они не имеют права ничего делать.. короче - это не банк, а полный сюр...
Роман, добрый день!
Спасибо за подробный отзыв. Для команды МТС Банка очень важно получать обратную связь, чтобы оперативно устранять существующие проблемы, с которыми столкнулись наши клиенты. Вы правы, процесс открытия счета может и должен быть быстрее и удобнее. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс: сокращаем количество необходимых документов для открытия счета, в ближайшее время предоставим клиентам возможность получать консультации выездных специалистов банка. Действительно, возможности зайти в «Клиент-Банк» с Маc OS у клиентов банка до сегодняшнего дня не было. Это была одна из приоритетных задач для нас. Сейчас мы запустили в пилотном режиме, а в начале июня все наши клиенты смогут беспрепятственно заходить в «Клиент-Банк» с Маc OS. Процесс закрытия счета мы дорабатываем, чтобы исключить из него человеческий фактор, с которым вы столкнулись. Если у вас появятся какие-либо рекомендации или дополнения, напишите, пожалуйста, Анастасии Жуковой из Центра клиентской заботы и развития блока малого бизнеса МТС Банка AKZhukova@mtsbank.ru. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу!