(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(12606739, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(12606739, 'hit', window.location.href);

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Два этажа чистого диджитала, 1000 кв. метров технологий, зелень, лофт и свой птеродактиль. Calltouch рассказывает о своем офисе в Москве.

На связи Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компания активно развивается, и «живет» в трех городах – Москве, Владимире и Туле. Сегодня расскажем о московском офисе на Пресненском Валу (Владимирский офис, кстати, почти не уступает московскому).

В начале этого года основатель компании Михаил Федоринин рассказал vc.ru о результатах шестилетней (на тот момент) работы и о том, какой рывок сделала компания – оборот в 2018 году составил полмиллиарда рублей. На радостях команда дружно переехала в новый офис. Недалеко, в соседнее здание, однако обживаться надо по-новому. Все вазы расставлены, стулья на месте, кружки найдены, и вот, наконец, мы готовы рассказать, как все устроено.

Офис расположен между станциями метро «Белорусская Кольцевая» и «Улица 1905 года». Чтобы и из Бутово, и из Щелково – всем было одинаково неудобно добираться. Шутка. Это территория Московского Электромашиностроительного завода Памяти Революции 1905 года. Здесь, в одном из бывших цехов, встретились архитектура начала XX века и технологии XXI.

Проектированием пространства занимались ребята студии дизайна интерьеров VizDiz. С их легкой руки получилось то, что хотелось – пространство для работы, общения и креатива. Технологичный и удобный офис занимает 1000 кв. м, где трудятся 100 сотрудников.

Яркие акценты транслируют ценности бренда, а нейтральные цвета позволяют работать в комфорте и сосредоточенности.

Основная особенность – пространство. Его много и оно наполнено деталями и акцентами.

Корпоративные яркие цвета – бирюзовый, желтый и фиолетовый. Они гармонично напоминают о себе в кирпичных стенах и нейтральных основных оттенках. Если дьявол в мелочах, то комфортное рабочее пространство – в деталях. Рассказываем, как сложилась экосистема офиса Calltouch.

Open space здорового человека

Есть два типа людей – компанейские и интроверты. И те, и другие не любят open space в офисе. Здесь главное, чтобы зонирование было не пустым звуком, а реализованным кейсом. Чтобы без дверей у всех всегда было личное пространство. В офисе получилось реализовать, казалось, невозможное – мирное сосуществование семи отделов: бухгалтерии, документооборота, аккаунтинга, маркетинга, продаж, продукта и разработки.

Последние два – на втором этаже. Такое решение позволяет максимально сохранить рабочую атмосферу и дает отделам возможность не мешать друг другу.

Второй этаж, отдел разработки​
Второй этаж, отдел продукта

Есть отделы, обитающие в кабинетах – это маркетинг и продажи. У них там своя атмосфера. Часто рабочая.

Кабинет отдела продаж​

Перегородки появились не так давно, но это одно из самых удачных решений. Менеджеры не мешают друг другу, тем не менее, не чувствуют себя изолированными от коллектива.

Кабинет отдела маркетинга

В этом кабинете рождаются стратегии, ивенты, стикеры, календари, слоганы, статьи, конкурсы, подарки и все-все-все креативные идеи.

В офисе много мест для общения и коммуникации. Как деловой, так и дружеской, поэтому переговорки – одно из любимых мест сотрудников. Всего их три, и они носят незамысловатые названия «Синяя», «Фиолетовая» и «Желтая».

Самая просторная, рассчитанная на большие встречи – «Синяя». Какое-то время она казалась пустой, но с появлением растений внутри все встало на свои места.

​Синяя переговорка

«Фиолетовая» последнее время часто именуется «та, что с ковром и телеком». Удачные фотозоны с корпоратива так и не покинули офис, а нашли в нем свое место.

Фиолетовая переговорка​

И, наконец, любимица – «Желтая» переговорка или «Кубик». Место для индивидуальных встреч, скайп-коллов или «просто поваляться».

Желтая переговорка​

Несмотря на то, что она находится в самом центре офиса, несомненно, все интроверты от нее в восторге.

Рецепт уюта – детали

Детали – куда уж без них. В Calltouch они появляются практически сами собой. Какие-то принадлежат сотрудникам, какие-то переехали из прошлого офиса – трофейные, любимые и талисманные. Все они создали экосистему пространства.

Хэштег #всемколтач – визитная карточка компании. Незаметно для всех он перекочевал из виртуального мира на стены офиса, типографию и мерч.

Еще в офисе много плакатов и изображений. Не все они подходят по дизайну, но неизменно они мотивируют, вдохновляют, веселят или просто поднимают настроение.

И, конечно, Бэнкси. У каждого должно быть чуть-чуть Бэнкси.

Это у продакт-менеджеров. Не спрашивайте. Мы сами не знаем, что у них творится.

Но, конечно, главный талисман, так органично вписавшийся в интерьер и философию компании, – птеродактиль Виктор.

В конце прошлого года мы переезжали в новый офис open space. Когда уже почти все было готово к заезду, мне показалось, что в нашем большом и открытом пространстве чего-то не хватает. Именно тогда я понял, что пора осуществить мою давнюю мечту — завести офисного птеродактиля. Он сразу понравился коллегам, так как у всех возникло чувство сопричастности к чему-то интересному и необычному, ощущение пространства для полета мысли и стремление к победам. В результате этой синергии назвать птеродактиля решили Виктором. Для нас он символ того, что нельзя забывать мечтать и иногда стоит совершать безумные штуки — даже если внешне мы уже стали большой и серьезной компанией. Именно такой подход к бизнесу позволяет нам делать по-настоящему крутой продукт!

Михаил Федоринин, Основатель Calltouch

Хлеб и зрелища тоже есть

Ивент-зона играет роль гостиной с кухней в уютном доме.

Здесь проводятся мероприятия с партнерами, лекции, посиделки и просмотры фильмов. В будние дни бывает неудобно организовать досуг на вечер, поэтому в Calltouch продумали вариант с активностями прямо в офисе. Пространства для этого достаточно.

Днем тут можно «выйти в свет» и поработать на диване. Вообще, сотрудники не привязаны к рабочему месту – работать можно и на веранде, и в переговорках, и на кухне. Главное правило – это не мешать остальным.

Вечером – посетить лекторий, сходить на вечеринку, посмотреть кино с коллегами или просто отдохнуть.

Философия пространства офиса Calltouch проста – создать атмосферу, где хотелось бы творить, креативить, решать и создавать. И каждый день, с каждой новой мелочью, у Calltouch это получается.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Майя Блюм

В защиту CT  хочу сказать, что офис действительно классный и получше многих. Да , это далеко не A класс, но реализованный китч задаёт  творческую атмосферу и уют. Мне было очень комфортно у них, и действительно не хотелось уходить. А в защиту хейтеров скажу, что фотки не передали действительности. С "зелёным" конкурентом тоже не стоит сравнивать, а уж тем более с телеком магнатами, это как мерседес и БМВ, разные сегменты покупателей, и сотрудники вроде делают все тоже самое но по разному и с разным подходом. На счёт  оборудования, не хуже и не лучше чем у большинства компаний. Я работаю сейчас в крупной компании и завидую оборудованию  сотрудников CT )) и как показывает практика , опен спейс действительно не лучшее решение, но у CT реализация не плохая. Зонирование все таки присутствует. Туалеты хорошие, кухню не видела. Атмосфера прекрасная, коллектив, что надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Касательно "зеленого" конкурента, не думайте что там все настолько идеально...

Некоторые там работали и приходилось своими iMac и iPad закрывать поставленные задачи.

Покупать за свой счет тестовые сервисы для эмуляции сред.

И много чего еще делать..., что никто не оценил.

Ответить
Развернуть ветку
Майя Блюм

Я не думаю, что там идеально. Не берусь судить, так как и не знаю. Просто в комментах писали, что там лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Зп больше это факт. 

Ответить
Развернуть ветку
Майя Блюм

У них и обороты больше, это тоже факт. Но часто бывает , что бытовые и организационные условия труда лучше у тех, у кого зп меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorinin

Миш, мне кажется неправильно по одному объявление в HH, которое ты нашел, делать выводы о зарплатах в нашей компании. Ты везде про это пишешь, хотя ты не работал у нас, и это не соответсвует действительности. 

Майя, а можно узнать, что это за информация про обороты? А то столько фактов тут прочитал про нас, что сам удивляюсь =)

Ответить
Развернуть ветку
Майя Блюм

Я оперирую открытой информацией. Источники: rusprofile и ЗА честный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorinin

По rusprofile сложно оценить. То есть нас, в целом, можно, если смотреть группу компаний (у нас же 2 договора заключается - один на связь, второй на ПО). А вот "зеленого" конкурента почти невозможно, так как у них одно юр. лицо с оператором связи UIS и не получится по rusprofile отделить выручку. У меня есть внутренние ощущения на этот счет, но так как это субъектная оценка, оставлю ее при себе :) В целом, согласен, что это не прям определяющий фактор. 

Ответить
Развернуть ветку
Майя Блюм

Не смотрела на выручку. На капитализацию и обороты в момент запуска договора. Сейчас может , что и поменялось. Логично же, если больше оборот, то и больше вероятность, что зп выше.  Про договора в курсе, я же и с ними и с вами работаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Если я ошибаюсь по зп у Вас, то буду только рад :)

Я не хейтер, как Вы могли подумать. Если у Вас прет, я буду только рад.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorinin

Миш, вопрос не в том, хейтер или нет. Я нормально отношусь к хейтерам и к критике. Благодаря им эта статья у нас стала самой обсуждаемой :) Просто ты в каждом комментарии пишешь о том, чего не знаешь. Мне кажется это не прям здорово и честно. Вот представь, если бы я везде писал про то какой ты специалист с негативным окрасом, хотя никогда с тобой не работал. Согласись, что это было бы странно? 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Формат обсуждения в комментариях не подходит для конструктивного диалога.

1 - "если бы я везде писал про то какой ты специалист с негативным окрасом, хотя никогда с тобой не работал."

Очень сложно провести корреляцию уровня IT специалиста с рейтом вакансий фирм.

Вот если бы я о своем продукте написал статью, а Вы смогли бы накопать что я нанимаю за еду из страны И разрабов,
вот тут можно было провести аналогию.

Кстати, у меня действительно работает несколько разрабов за еду из страны И.

2 - "Просто ты в каждом комментарии пишешь о том, чего не знаешь."

 Выработалась плохая бизнес привычка собирать инфу о компаниях/людях и делать выводы. Не всегда выводы оказываются верными, но например совсем недавно данная привычка помогла избежать кидалова от бизнес партнера из США на 50к.

Платная инсайт инфа от сотрудника фирмы партнера.

3 - Касательно зп.

 Ничего личного по отношению к СT.

Есть открытая инфа. Есть инфа с аналогичными зп других фирм. Выводы любой может сделать сам.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда