Как работают в офисе 12storeez
В сентябре компания приняла решение переехать из-за быстрого темпа роста — нужно было найти помещение, которое вмещало бы весь текущий штат и включало места для новых сотрудников.
Общая численность команды 12storeez сейчас — 365 человек, а в офисе работает в среднем 110 сотрудников. Это операционный блок, продуктовая команда, розничный отдел, маркетинг, IT, административный отдел и HR.
Переезд на территорию Трехгорной мануфактуры стал третьим в истории марки — прежде она занимала несколько помещений в особняке недалеко от метро «Таганская».
На поиски нового «дома» 12storeez ушло больше года. Важно было найти здание в шаговой доступности от метро, с удобной парковкой и недалеко от центра города. В итоге компания остановилась на помещении бывшего ткацкого цеха, построенного в конце XIX века. Сводчатые потолки до 5 м высотой, балки из древесного массива, широкие трехметровые окна, кирпичные стены — антураж нового помещения вполне соответствует стремлению 12storeez к минимализму и натуральности. В новом офисе было решено сохранить эстетику лофта, выкрасить красную кирпичную кладку в белый цвет и залить ровные бетонные полы.
Рабочее пространство представляет собой опенспейс, в котором будет 60% постоянных рабочих мест (для сотрудников, проводящих рабочее время в офисе) и 40% — временных (для тех, кто часто работает вне офиса или большую часть дня участвует в переговорах). Для таких сотрудников, к числу которых принадлежит и топ-менеджмент компании, при входе в офис установлены специальные боксы для хранения личных и рабочих вещей.
Широкие деревянные столы оборудованы шерстяными шторками-перегородками высотой 40 см, которые поглощают шумы и помогают создать приватное пространство на рабочем месте. На стенах офиса размещены пробковые доски и мониторы, где будут отображаться показатели работы отделов и достижения сотрудников, доски канбан, планы работы. Большую часть стен офиса можно будет использовать для визуализации процессов, рисования.
Для отдыха сотрудников предусмотрена капсула сна и семь зон с комфортными диванами, поглощающими звук — здесь можно будет не только снять напряжение в течение рабочего дня, но и провести переговоры в спокойной обстановке. Большая переговорная комната со стеклянными стенами разделена на две части шумопоглощающей перегородкой, которую можно убрать, если требуется провести встречу до 25 человек.
Еще одна особенность нового офиса — просторная обеденная зона площадью 60 м2, из окон которой открывается впечатляющий вид на небоскребы «Москва-Сити». Помимо кухонного гарнитура с кофемашиной, инновационными питьевыми фильтрами, здесь размещается несколько уютных зон для отдыха, большой экран и звуковое оборудование. Пространство кухни позволяет проводить прямо в офисе крупные внутренние собрания, обучающие семинары и вечеринки.
Открытость — одна из главных ценностей 12storeez, которая нашла яркое воплощение в архитектуре нового офиса. Часть пространства отведена под шоу-рум, отделяемый от офиса стеклянной стеной. Через нее покупатели смогут увидеть рабочие места сотрудников, зоны отдыха, переговорные комнаты, фотостудию. В свою очередь сотрудники смогут наблюдать часть экспозиции и зону касс, работу персонала шоу-рума.
«Мы хотели, чтобы покупатели смогли заглянуть в закулисье нашей компании, увидеть больше, чем в магазине, как мы работаем и отдыхаем, – комментирует сооснователь и генеральный директор 12storeez Иван Хохлов. – И в то же время сами сотрудники в любой момент могут выйти в зал, пообщаться с посетителями магазина, изучить продукт. Мы считаем, что так нам удастся добиться большей открытости».
В интерьере шоу-рума также сохранен исторический облик ткацкого цеха: беленые кирпичные стены, сводчатые потолки и высокие окна, лакированная деревянная мебель. Это полноценный магазин 12storeez с самым большим ассортиментом, складом, семью примерочными. Здесь удастся создать камерную атмосферу, избегая случайных посетителей, и одновременно поддерживать живое общение с покупателями, которые смогут принять участие в тестировании новых образцов, наблюдать съемки новых видео для YouTube-канала 12storeez и фотосетов.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Среди требований — минимум восемь лет опыта работы, включая три года в одной из 500 крупнейших мировых компаний.
Вопрос о том, что же выгоднее: вести блог или интернет-магазин, волнующий многих начинающих предпринимателей. Каждая из этих форм имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые в конечном итоге влияют на прибыль. В этой статье мы рассматриваем ключевые аспекты, позволяющие вам принять осознанное решение, исходя из ваших целей и ресурсов…
До конца марта 2025 года.
Запилить что ли пост, как мне очешуенно играется в новом кресле? Да ну, бред какой-то, кто это будет читать?
потолки до 5 м высотой, балки из древесного массива, широкие трехметровые окна, кирпичные стены
а могли бы снять в Выхино, а деньги потратить на контекст
предусмотрена капсула сна
у вас сотрудники домой не уходят, что ли?
или не в силах выдержать 9-часовой рабочий день без сна?
как мы работаем и отдыхаем
зачем отдыхать на работе? на работе нужно работать, вроде бы
шоу-рум, отделяемый от офиса стеклянной стеной. Через нее покупатели смогут увидеть рабочие места сотрудников
Hо вас так много, в глазах темно, я так хотел бы разбить окно...
Дорого-богато:)
Без этого не будет Успеха!