Офисный дресс-код. Как быть и что носить?

В разных местах к одежде относятся по-разному. Где-то нужно соответствовать официально-деловому стилю, а где-то можно носить неформальные вещи. Например, худи, толстовки или джоггеры. Существуют различия между повседневной и рабочей одеждой. И без этого никуда, ведь у нас в голове сформировались четкие ассоциации: врач — халат, юрист — костюм и т. д. Также в этой систему есть корпоративные нормы, которые называются дресс-кодом.

Простыми словами, дресс-код — это одежда, через которую человек хочет донести послание о себе всему миру. На работе это может быть уважение, эффективность или статус. В жизни же это любовь, смелость и открытость.

Manly Journal

В первую очередь, стоит разобраться в видах дресс-кода, ведь тогда будет проще подбирать детали к Вашему образу.

Виды дресс-кодов:

Офисный дресс-код. Как быть и что носить?
  • Business formal

Дресс-код, который предписывает строгие рамки использования гардероба. Здесь предполагается, что человеку нужно одеваться в строгом деловом стиле. Обычно принят для высшего руководства, в банках, страховых и юридических фирмах.

Офисный дресс-код. Как быть и что носить?
  • Business casual

Бизнес-кэжуал — это сочетание делового и повседневного стилей. Он предполагает, что люди будут ходить в удобной и демократичной одежде, при этом оставаясь в рамках делового стиля. Обычно принят для сотрудников большинства крупных компаний и корпораций.

Офисный дресс-код. Как быть и что носить?
  • Smart casual

Такой дресс-код подразумевает использование повседневного, спортивного и делового стилей. Здесь можно комбинировать вещи, которые подойдут как для рабочей обстановки, так и для неформальной. Обычно он принят в небольших компания или в фирмах с молодым и прогрессивным персоналом.

  • Casual

Самый “расслабленный” дресс-код из всех представленных. Он имеет мало чего общего со строгими рамками делового стиля, поэтому удобен и практичен. Чаще всего он принят в творческих или IT-компаниях, там, где сотрудники не контактируют с клиентами.

Еще больше полезных статей в нашем Telegram-канале

Что носить, чтобы сделать образ интересным?

Разобравшись с видами дресс-кодов и узнав какой стиль Вам подходит, можно переходить к отдельным элементам, которые и будут добавлять интереса в рабочие образы.

Рубашки

Держите в своем гардеробе не меньше 7 сорочек — на каждый день недели. Подберите себе несколько вариантов классических и расслабленных сорочек. При выборе лучше отдавать предпочтение белым, серым, черным и бледно-голубым однотонным моделям. Также можно носить рубашки в узкую полоску или квадрат.

Важно, чтобы сорочка гармонировала с костюмом или любым другим Вашим образом. Из-под пиджака должно виднеться не больше 15 мм воротника, а манжеты выглядывать на 15-20 мм.

Аксессуары

Аксессуары — это завершающий штрих любого образа. Подобные детали очень важны для формирования правильного облика. Они могут многое рассказать о мужчине, о его отношении к работе и бизнесу.

Без стильного ремня деловой образ мужчины будет неполным. Данный аксессуар бывает классического и повседневного типа. В гардеробе лучше иметь два вида: светлый и темный.

Офисный дресс-код. Как быть и что носить?

Часы — один из важнейших аксессуаров в мужском образе. Порой именно только по ним можно безошибочно определить статус владельца и его образ жизни. Выбирайте такие модели, чтобы они отражали статус, и, главное, нравились Вам.

Летом можно использовать солнечные очки. Они сочетают в себе практичность и стиль, защищая глаза от солнечного света и подчеркивая яркую индивидуальность мужского образа.

Ещё одним интересным дополнением могут стать кольца и браслеты. Если Вы работаете в фирме со строгим дресс-кодом выбирайте сдержанные варианты, в другом случае Вы получаете свободу выбора.

Обувь

Подходящая обувь — коричневые или черные оксфорды. Для повседневной носки уместны броги — обувь с декоративной перфорацией. На зиму можно купить челси или любые другие ботинки. Если же Вы работаете в фирме с кэжуал дресс-кодом добавьте в свои образы кеды или кроссовки.

Важно: Перед тем, как добавлять детали или менять какие-либо элементы образа, проверьте, что разрешено носить у Вас на работе, а что нет.

Начать дискуссию