Мне в итоге так и не заплатили за полтора месяца работы. При этом за две-три недели до этого активно нанимали людей, зная, что скорее всего, платить им будет нечем. Рассказывали, как готовят новые раунды инвестиций.
[Выплату] долгов по зарплате так и никто и не увидел из тех, с кем я общался. В конце июня мне сказали, что надо уволить всю команду разработки. И чем быстрее, тем лучше.
После этого я начал и сам искать работу. Когда нашёл, честно две недели отработал до увольнения. К тому же я остался единственным разработчиком.
haha, classic...
Мало в теме, но думаю что как и купоны аудитория подобных сервисов это халявщики пытающиеся выжать максимум заплатив минимум. На таких клиентах далеко не уехать. Хотя и основатели такие же, как проблемы и не смогли снова получить деньги от инвесторов, так сразу сбежали всех кинув. Или я не так понял?
Вы как-то негативно о клиентах написали. Почему "халявщики"? Желание сэкономить — это плохо?
Согласна с вами, я работаю в сфере фитнеса, и знаю, что люди покупающие абонемент на маленький срок и за копейки отходят максимум, другое дело годовые абонементы, поэтому на них акцент и делаем в продаже.
У нас в Праге работает. Но по системе : кантора покупает для своих работников и оплачивает часть, остальную работники. Те что побогаче имеют такую карту как стандарт при найме бесплатно для работника. Во первых это более здоровые сотрудники, во вторых все равно списывается на расходы. Кантора это выгоднее, чем платить зарплату, ибо нет расходов на страховые взносы. А зарплата как не крути у сотрудника от этого выше.
Даже серебро дороже, чем у меня зал в полтора раза. Ха-ха!
Реальность стартапов у нас в стране - 99% из них убыточны и существуют только на деньги инвесторов. Мозги не работают и не создают рабочую бизнес модель заранее. Зато все на понтах, стартаперы блять)