Если рассматривать островки кофейни «TO GO», внутри торговых центров, то наши конкуренты в первую очередь такие же торговые островки общепита (необязательно кофейни, ими могут быть и островки свежевыжатых соков) и полноценные кофейни с сидячими местами.
Чтобы составить этот портрет, надо понять, что мы сами можем установить в этом ТЦ. Как правило мы всегда исходим из минимума позиций меню. Это всегда кофейная классика (эспрессо, американо, капучино, латте, раф ) , чаи, милкшейки и десерты. Далее, если в тц есть: условия для подвода коммуникаций, возможность взять бОльшую площадь, возможность под установку доп. оборудования — мы расширяем товарную группу.
Соответсвенно портрет нашего конкурента:
Уже на каждом шагу эти кофейни. Такое чувство, что скоро только кофейни и останутся
Да правильно!!! пусть кругом будут пивнушки и алкомаркеты 😄