Как удержать позиции в переговорах с клиентом и не соглашаться на "дайте скидку"

Иногда клиенты не согласны с предложенными условиями и хотят добиться более выгодных для себя условий. Это особенно заметно в B2B секторе.

Клиенты заинтересованы в получении товаров по более низкой цене, с лучшим качеством, быстрее и с лучшей комплектацией, не переплачивая.

Как поступить в такой ситуации?

Если у вас есть возможность предложить клиенту более привлекательные условия, например, снижение цены, не стоит делать это безвозмездно: “Хорошо, пусть будет не 100, а 90”. Предоставляя клиенту уступки, важно требовать взамен определенные бонусы для себя.

К примеру: “Мы можем предложить вам скидку 10%, если вы закажете более 10 единиц товара (произведете оплату сегодня, сделаете 100% предоплату и т.д.)”.

Если вы безосновательно снижаете цену или позволяете клиенту легко давить на вас по другим условиям, то, во-первых, вы необоснованно теряете прибыль.

Во-вторых, у клиента может сложиться впечатление, что вы пытались его обмануть, предложив товар по завышенной цене.

Начать дискуссию