Потерял 1 млн рублей на календарях, нашёл новую идею и вышел в США: опыт создателя деревянных пазлов Unidragon из Самары

Артём Ружейников пытался вычислить товар-бестселлер с помощью Amazon и AliExpress, но потерпел неудачу — и рассказал, как пришёл к новому проекту.

Пазл Unidragon ​«Таинственный Лев»
197197

Если исключить сайт и прикрепить лид-форму непосредственно к рекламному объявлению, процент проголосовавших вырастет до 30%

Звучит странно. Ну ок, допустим это холодные лиды. 
Но итоговый процент продаж же должен быть как минимум равный?

Ответить

Не равный. Этот приём мы применяли когда изучали спрос на товар, а не занимались продажами. Больше количество потенциальных клиентов оставляют вам контакт, если вы изучаете спрос, то те, кто не собирался купить, все равно готовы пообщаться... это хорошо при  изучении потребностей клиентов, больше контактов, больше информации. В продажах Лид формы перегружают колл центр и в товарке по сути не нужны. В услугах другая ситуация...

Ответить