Вы можете честно сказать, если ли такие клиенты, которые после отдыха остались недовольны тем, что получилось? Ну и очень резануло, что для вас эмоции клиента - побочный продукт, а главное - это логистика, дизайн презентации, автоматизация процессов и пр., как будто ваш потребитель - это ваша же команда, а не клиент. И после этого абсолютно непонятна фраза в разделе про ускорение сроков "не можем гарантировать лучший результат". Что значит "лучший"? Когда не успели дизайн презенташки разработать и прогнать разработку тура по всем стадиям, чтобы сотрудники остались довольны процессом занятости? Относительно чего вы оцениваете "лучшесть", кто ее оценивает, кто потребитель услуги вообще?
1. Были клиенты, от которых мы не получили положительной обратной связи, но и негативной тоже от них не поступало. Причём это возникало в тех программах, которые с точки зрения исполнения с нашей стороны были выполнены идеально — тайминг до минуты, никаких накладок с подрядчиками, все четко. Нейтральную реакцию гостей, а точнее ее полное отсутствие, связываю с климатом внутри этих групп — настрой изначально был напряженный.
2. Да, эмоции клиента побочный продукт. Объясню почему. Эмоции и чувства людей, их восприятие — это то, что мы не можем контролировать. Я могу обучить команду, дать лучший сервис, спланировать тайминг до минуты и показать красивейшие места на планете. Но! Я не могу гарантировать, что человека впечатлит Ниагарский водопад или Долина гейзеров.
3. Да, я и моя команда не может гарантировать лучший результат, если недостаточно времени, чтобы «прогнать разработку тура по всем стадиям». У нас нет лишних этапов.
4. Определять качество на этапе разработки и реализации очень просто, как раз по той причине, что для измерения мы используем не абстрактные показатели. Не чувства и эмоции гостей, хотя это тоже очень важно, а время, чистоту, качество продуктов, техническое состояние техники, соблюдение внутренних правил команды и т.д. У нас каждый из команды контролирует друг друга. Мы сами знаем где налажали, а где сработали безупречно.
5. Что касается потребителя услуги. Не верю в ЦА и практика это доказала мне многократно. Все кому нужно решить задачу отдыха не как у всех, кому не интересна попса, все кто рискует должностью или репутацией устраивая чью-то поездку. Возраст у людей самый разный, так же как и их положение, должности и увлечения. Единственный параметр, который я могу выделить — наличие возможности заплатить.
Вы можете честно сказать, если ли такие клиенты, которые после отдыха остались недовольны тем, что получилось?
Ну и очень резануло, что для вас эмоции клиента - побочный продукт, а главное - это логистика, дизайн презентации, автоматизация процессов и пр., как будто ваш потребитель - это ваша же команда, а не клиент. И после этого абсолютно непонятна фраза в разделе про ускорение сроков "не можем гарантировать лучший результат". Что значит "лучший"? Когда не успели дизайн презенташки разработать и прогнать разработку тура по всем стадиям, чтобы сотрудники остались довольны процессом занятости? Относительно чего вы оцениваете "лучшесть", кто ее оценивает, кто потребитель услуги вообще?
Хорошие вопросы, отвечу по порядку:
1. Были клиенты, от которых мы не получили положительной обратной связи, но и негативной тоже от них не поступало. Причём это возникало в тех программах, которые с точки зрения исполнения с нашей стороны были выполнены идеально — тайминг до минуты, никаких накладок с подрядчиками, все четко. Нейтральную реакцию гостей, а точнее ее полное отсутствие, связываю с климатом внутри этих групп — настрой изначально был напряженный.
2. Да, эмоции клиента побочный продукт. Объясню почему. Эмоции и чувства людей, их восприятие — это то, что мы не можем контролировать. Я могу обучить команду, дать лучший сервис, спланировать тайминг до минуты и показать красивейшие места на планете. Но! Я не могу гарантировать, что человека впечатлит Ниагарский водопад или Долина гейзеров.
3. Да, я и моя команда не может гарантировать лучший результат, если недостаточно времени, чтобы «прогнать разработку тура по всем стадиям». У нас нет лишних этапов.
4. Определять качество на этапе разработки и реализации очень просто, как раз по той причине, что для измерения мы используем не абстрактные показатели. Не чувства и эмоции гостей, хотя это тоже очень важно, а время, чистоту, качество продуктов, техническое состояние техники, соблюдение внутренних правил команды и т.д. У нас каждый из команды контролирует друг друга. Мы сами знаем где налажали, а где сработали безупречно.
5. Что касается потребителя услуги. Не верю в ЦА и практика это доказала мне многократно. Все кому нужно решить задачу отдыха не как у всех, кому не интересна попса, все кто рискует должностью или репутацией устраивая чью-то поездку. Возраст у людей самый разный, так же как и их положение, должности и увлечения. Единственный параметр, который я могу выделить — наличие возможности заплатить.