{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Уютная Клиника ИН вертит на бормашине представления о стоматологических клиниках

Однажды у именитого Профессора всех наук и дисциплин случились серьёзные проблемы с зубами. Профессору пришлось пройти через семь кругов стоматологического ада в России и за рубежом, в частных клиниках разной дороговизны – от средневысокой до невероятной. Стоптав семь пар железных сапог, в одной из клиник Профессор нашёл Шефа – хирурга-стоматолога, который не убежал от сложной проблемы с воплем «О боже, что это у вас?!», как делали многие именитые светила. Светилища предлагали освоить книгу рецептов «Вкусной и протёртой пищи» и в целом морально готовиться к жизни без зубов здоровому, экономически и сексуально активному мужику в сорок-с-чем-то лет. А Шеф вылечил Профессора.

И даже сквозь слёзы счастья Профессор смог разглядеть особый подход Шефа не только к лечению, но и к общению с пациентом. С Шефом не было страшно даже в очень страшной ситуации. С Шефом было спокойно. С Шефом было ПОНЯТНО — что происходит, зачем и для чего.

Прошло совсем немного времени, и вот уже Профессор с Шефом решили: а давай создадим свою, не-такую-как-у-всех стоматологическую клинику. Чтобы она отвечала одновременно и врачебным, и пациентским представлениям о том, что такое великолепная медицина и что такое правильный сервис. Идеальную клинику, где Профессор сам хотел бы лечиться и лечить всех своих родственников, а Шеф сам хотел бы работать и принимать на работу лучших стоматологов этой части Галактики.

И создали они Уютную Клинику ИН (Clinic IN).

Кстати, позвольте представиться: Станислав Васильев, он же Шеф. Я здесь, чтобы неудержимо хвастаться нашим детищем и показывать: такое тоже бывает.

Что есть только в уютной стоматологии Клиника ИН, и чего нет ни в одной другой стоматологии планеты

Первое и главное, ради чего мы вообще собрались: мы решаем проблемы пациентов. Без «но», «ну», «э-э», не выполняя никаких финансовых планов, слушая и слыша пациентов и проявляя эмпатию такого уровня, как если бы каждый гость был нашим другом. Искренне желая помогать людям, делать их жизнь здоровее, зубастее, счастливее.

Наши врачи – исключительно специалисты узкого профиля, каждый – абсолютный ас в конкретной области. Все наши врачи работают только в Клинике ИН. У нас они получают в 1,5-2 раза больше, чем в других клиниках, но и требования особые. Например, у каждого пациента есть личный номер телефона его стоматолога, и пациент может и будет звонить своему врачу хоть в семь часов ночи первого января, если вдруг открытие бутылки шампанского зубами пошло не по плану, или после неловкого укуса верхние резцы остались в филейной части снегурочки бабушкиной буженине.

Абсолютно каждый врач уютной Клиники ИН – Профессионал в своей области + Человек-эмпат, которому действительно не наплевать на пациента. К нам приходят, потому что доверяют профессиональным и человеческим качествам врачей. Пациентам у нас настолько спокойно, что некоторые дремлют в креслах во время лечения пульпита, и я не шучу.

А подкреплять и поддерживать обстановку абсолютного доверия, расслабухи и радости помогает…

Второе и тоже главное железное правило: относиться к пациенту как к гостю, чтобы он кайфовал от каждой минуты, проведенной в Клинике ИН.

Даже если вы не встретите в клинике ни Профессора, ни Шефа, все равно будете чувствовать: вы в гостях. Мы гостеприимны, радушны и уважительно рады вас видеть. Мы сложили уют и гедонизм, как пазл из тысячи кусочков, и расстелили его перед вами.

Например, у нас мягкое освещение, которое ассоциируется с уютной гостиной, домом, возможно, баром, но никак не со стоматологией — не с медицинским учреждением. На территории Клиники ИН вы не ощутите едкого запаха медикаментов – даже когда вам сверлят зубы, кабинет наполняют нейтральные ароматические композиции.

Слово «бахилы» у нас звучит, только если пациенты его произносят. Это обычные клиники заставляют вас изображать маленьких уточек с шуршащими лапками, калечить обувь мешочками-грязесборниками и смешно скользить по плитке на полу. Мы же установили аппарат для очистки подошв, а над ним в стену вкручен руль от раритетного «Альфа Ромео» – удобно за него придерживаться, пока машинка чистит вашу обувь.

Во всех других клиниках мира гости ждут приёма у кабинета врача либо у ресепшен, где сидит говорящая голова «Здрасьте, заполните договор». В уютной Клинике ИН гостей встречают люди, которые умеют быть искренне радушными, с первого раза запоминать ваше имя-отчество и любимый сорт мороженого. И сохранять эту человечность даже на двенадцатом часу смены, в сто двенадцатый раз отвечая на одни и те же вопросы.

Далее гостя-пациента проводят в одну из гостиных, где вы расположитесь в удобнейшем кресле. В гостиной пациент не только ожидает приёма, но и беседует с врачом. В кабинетах, в стоматологических креслах наши гости проводят лишь необходимый минимум времени.

Гостиные уютной Клиники ИН. В такой обстановке ожидает приёма пациент

Четвертая гостиная, с раритетной радиолой Grundig — самая камерная, всего на два кресла. В изначальном плане клиники её не было: предполагалось сделать там два кабинета. Другие бы порадовались возможности создать дополнительное рабочее место и зарабатывать больше денег с каждого метра площади (а некоторые бы не постеснялись и три кабинета упихнуть на место двух). Но мы c Профессором, пораскинув мозгами, пришли к выводу, что лучше сделать один кабинет и создать дополнительную зону, где нашим гостям можно в тишине и покое отдыхать до и после приёма.

Да, а потом оказалось, что мы с Профессором обошли вниманием любителей рома. Просто так вышло: в вине и виски мы разбирались, в роме – нет, и он был представлен всего одной бутылкой. Да и то, как потом оказалось, мы поставили на полку такой угрюмый ширпотреб, что лучше бы положили ромовую бабу. Одна из пациенток загрустила, на найдя в баре хорошего рома, и мы, конечно, не поленились разобраться в этом напитке. Заказали для бара несколько весьма недурственных бутылок, и теперь гордимся нашей коллекцией рома.

Если вдруг вы настолько оригинальны, что при упоминании рома придумали остроумную шутку про пятнадцать человек на сундук мертвеца – пошутите её про себя, пожалуйста. Спасибо.

Оригинальные советские сервизы дают сто очков вперёд и Виллерою, и Боху

Гость может задержаться в клинике и после приёма – выпить виски или чаю, полистать книги, послушать музыку. Гостям у нас хорошо, и каждый сотрудник Клиники ИН искренне помогает создавать комфортную обстановку, в которой можно отключить своего внутреннего контрол-фрика. Хотя бы на полчаса. Впрочем, никто не запрещает прийти и за пару часов до назначенного времени приёма, и остаться после — хоть до самого закрытия.

Вам кажется, рассказывая обо всём этом, я хвастаюсь? Вам не кажется. Я хвастаюсь. Попробуйте создать стоматологическую клинику, в которой пациенты буквально наслаждаются каждой проведённой минутой! Попробуйте набрать команду людей, разделяющих ваш подход к жизни и работе, способных действовать в выбранном русле каждый день, годами, без сбоев и эксцессов – и вы тоже будете довольны собой, как большие толстые слоны!

Пользуясь случаем, передаю привет карательной страховой медицине в Америках-Европах!

Да, в уютную Клинику ИН ходят лечить зубы не только соотечественники, «приголубленные» корявыми руками наших российских коллег, но и пациенты из других стран. А также дорогие россияне, сбежавшие было в Европу, а потом вдруг (внезапно! кто бы мог подумать!) понявшие, что теперь им доступна только медленная, дорогущая и паршивая медицина.

Я серьёзно. То, что мы считаем плохим лечением, невероятно долгим ожиданием и страшно высокой ценой, для европейцев – норма жизни. Для жителей богоспасаемых США, кстати, тоже, за исключением пары процентов населения с суперхорошей страховкой. Впрочем, страховая медицина – вообще отдельная история, и у меня нет настроения сейчас говорить о плохом.

Ну вот, разве что… Скажите, вы можете себе представить, что идёте на сайт объявлений покупать чей-то зубной протез б/у, чтобы засунуть его себе, как ни странно, в рот? А в США это скучный вторник для очень-очень многих людей, у которых просто нет доступа к качественной медицине. Не верите – и правильно, сами зайдите на Craigslist (их версия Avito) и посмотрите.

Однажды Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого…

Да, у нас есть пациенты из других стран, многие летают лечиться к нам. Даже с учётом дороги и проживания, услуги Клиники ИН им обходятся дешевле плохой стоматологии на родине. У нас есть пациенты из Канады, Швейцарии, Израиля, США, Германии, Австралии. Это и аборигены, и наши бывшие соотечественники, которые уехали, а потом вдруг поняли, что зубы лечить станет дешевле на родине.

И, чтоб два раза не вставать: пресловутые санкции особо ничего не поменяли в деятельности клиники. Нашего Профессора никакой жареный петух на кривой козе не объедет, у нас форс-мажоров не бывает никогда. Мы – вечный островок уюта, стабильности и уравновешенности в любое время жизни. У нас даже импортозамещение началось задолго до того, как это слово стало мейнстримом. Ну да про это я недавно рассказал в Разведопросе у Дмитрия Пучкова-Гоблина.

Надеюсь, вы уже убедили себя, что крошечная пломбочка в Клинике ИН стоит дороже слитка палладия

Я, правда, надеюсь, что вы так думаете. Мне же приятно теперь сказать мягко-покровительственным тоном: «А вот и не угадали!». Наши цены – в сегменте «средний+», то есть, мягко говоря, намного ниже, чем мы могли бы заломить за свою уютную уникальность и качество лечения. У нас нет задачи заработать все деньги мира. Нам нравится делать именно то, что мы делаем. Именно так.

Потому что стоимость бара с вискарём, крафтового мороженого, руля от Альфа-Ромео и прочих фишек, которыми наполнена уютная Клиника ИН, не влияет на стоимость лечения. В цену его даже не заложена арендная плата, хотя, казалось бы! Клиника-то у нас аж на пафосной Остоженке!

Однако если из мира бытовых баек переместиться в мир цифр и реальности, то окажется, что на стоимость лечения зубов влияет главным образом то, что входит в собственно процесс лечения. А где при этом находится клиника – хоть на Остоженке, хоть на манном облаке – почти не имеет значения. Висят на стенах картины Васи Ложкина или вырезки из журнала «Лыжный спорт» – вообще не важно для ценоформирования.

У нас, конечно, на стенах висят отнюдь не вырезки из журналов

Затраты на атмосферу – это очень небольшая доля расходов, просто вот так упарываться ею, как мы, – долго, трудоёмко, эмоционально затратно. Чтобы это делать – нужно, чтобы глаза горели. У нас с Профессором глаза горят.

Не буду здесь рассыпать детали про ценоформирование, не для того пришёл. Лишь для затравки скажу, например, что в медицине нет понятия премиумных и бюджетных имплантатов. Видишь в рекламе какие-нибудь 50%-е скидки на имплантаты – беги, Форест, беги.

Так что, если вы посчитали, будто у нас клиника для элитариев, вход по пропускам, фейс-контроль по оттопыренным мизинцам – пересчитайте. Мы не делим гостей ни по каким признакам. Каждый, кто к нам пришёл – Самый Важный Пациент. Нам всё равно, прилетел гость на голубом вертолёте под охраной семи гвардейцев в золотых плащах или же приехал на дедушкином велосипеде «Десна». Разбирается ли гость в благородном алкоголе. Отличит ли Байрона от Байдена. Вообще не имеет значения.

Каждый гость – Самый Важный, каждого мы искренне окружим вниманием, каждому дадим возможность выдохнуть в нашей уютной и очень-гипер-мега-качественной стоматологической Клиники ИН. Кто-то ценит возможность почитать раритетные зарубежные издания в подлиннике до или после приёма. Кто-то желает приятного общения и заботы. Кто-то наслаждается возможностью перевести дух, выпить кофе-чаю-вина, и чтобы не доставали. Мы к каждому найдём подход, каждому дадим те маленькие радости, которых человеку не хватает там, за дверью клиники, в бешеном колесе повседневности. Дадим возможность остановить это колесо, пусть всего на час. Кому нужно попутно выгулять белку – добро пожаловать, специально для вас атмосфера застывшего времени, уединение, тишина-прохлада и приглушенный свет. И бар.

«Если всё так хорошо, почему уютная Клиника ИН не имеет филиалов?»

Этот мир пока недостаточно развит, чтобы в нём мог появиться филиал нашей клиники. А в России вообще запрещены эксперименты над человеческой ДНК. Но как только наука и законодательство сделают рывок в этом направлении, как только появится техническая возможность клонировать меня и моего партнёра, – наши генетические дубли незамедлительно начнут открывать филиалы уютной Клиники ИН. По всей России, за рубежом и на пыльных тропинках далёких планет. И каждый филиал будет комплектоваться слаженной командой из клонов наших докторов, администраторов, и трёх санитарочек, непрестанно поддерживающих идеальную чистоту и порядок во всех помещениях.

Пока же – без вариантов. Уютная Клиника ИН невозможна без личного постоянного участия Профессора и Шефа, без нашей слаженной и сработанной команды. Люди – несущие конструкции системы. И пока нас невозможно клонировать – мир живёт без филиалов нашей клиники.

Словом, знайте: возможно в мире и такое. Существует идеал, к которому могут стремиться пациенты и другие клиники, – а никто в своём уме не будет оспаривать абсолютную безупречность и уникальность уютной Clinic IN.

Хотя мы-то с Профессором не почиваем на лаврах. Постоянно ищем, видим, находим новые точки для ещё большего совершенствования нашего детища. Но снаружи виден только результат, который кажется едва ли не выдумкой людям, до сих пор не бывавшим в действительно Уютной стоматологической Клинике ИН – клинике имени пациента.

На этой звонкой ноте я, пожалуй, ненадолго откланяюсь.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Стецук

Станислав Юрьевич, спасибо за клинику, за команду! Вы действительно ЛУЧШИЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов
Мы же установили аппарат для очистки подошв

Вобще, это аппарат для полировки-чистки верхней части обуви :))
Страшно представить, что используется в качестве врачебного инструментария..

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васильев
Автор

Предлагаю прийти и проверить и аппарат для чистки обуви и врачебный инструментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васильев

Если бы посмотрели первые пять минут видео с Пучковым - то не пукнули бы в лужу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Да не переживайте так 8)) фотки у вас разные, да и аккаутны двоятся..

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васильев

Пффф… переживать?! Данунах. Продолжай наблюдение и докладывать тут что у нас двоится. Зря я штоле тебе деньги плачу за каждый комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Не позорься.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Васильев

Так что там про врачебный инструментарий и аппарат для полировки-чистки верхней части обуви?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Аппарат у вас банально различается на двух фотографиях ;) на твоём их два. На том, который в статье один и не тот.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда