Сдать номера на месяц по себестоимости, чтобы спасти бизнес: отель «Чемодановъ» предложил самоизоляцию в центре Москвы

Совладелец бутик-отеля «Чемодановъ» Алексей Петропольский рассказал vc.ru о том, как пандемия повлияла на гостиничный бизнес.

Сдать номера на месяц по себестоимости, чтобы спасти бизнес: отель «Чемодановъ» предложил самоизоляцию в центре Москвы
136136

Самоизоляция в отеле - гениальный маркетинговый ход. В контексте ситуации с пандемией и более слабых офферов со стороны квартир в этом районе. Молодцы. В своей квартире в рамках самоизоляции можно офигеть. Нужна смена обстановки. Отель с уборкой и прочим за такие деньги - отличный вариант. Успехов. Держитесь!

Ответить