— На тот момент бургеры на мероприятиях не делал только ленивый, и мы хотели работать с другим продуктом. А к середине 2015 года мы поняли, что тема бургеров не раскрыта. Все их делают, но на фиговых замороженных котлетах и дешевых соусах из банки. То есть это был бургер как форм-фактор, а по качеству исполнения — плохой бутерброд из столовки. В Burger Heroes мы с моими партнерами, Олей Корнеевой и Петей Рабчевским, очень заморачиваемся на теме качества. Для нас качество продукта — это требование номер один. Поэтому мы используем мраморную говядину и сами готовим соусы на своей фабрике-кухне. Поэтому у нас очень жесткие контракты с пекарнями, которые соблюдают качество булочек по одиннадцати параметрам. Размер пор в хлебе, диаметр, высота разреза и так далее. Burger Heroes появился на волне бургерной революции, но уже после «Фарша», который открылся буквально на два месяца раньше нас. Из классических рецептов у нас только один чизбургер, а хит продаж — «Черная мамба». Это вишня в прованских травах, с беконом, копченым на грушевых стружках, и в сырном соусе с пармезаном. Мы всегда делали ставку на классные рецепты, что-то нестандартное, необычное. Приносили качество и сложность ресторана в средний ценовой сегмент под лозунгом: «Качество как в ресторане, цена как в фастфуде».
Хорошо, но я всё-таки не понимаю, как это можно есть. Оно же разваливается.
И как по мне, в бургерах слишком много булки.
Ебалом меньще щелкаешь и жрёшь пока не успело съебастьяна из рук оформить, вот и всё :)
Вот это гость! Етить-колотить! Легенда общепита и легенда франчайзинга!
"— Блиц. Закрытая точка или точка с нарушениями?
— Точка с нарушениям, конечно."
Вот эта часть является главным индикатором, что Игорь искренен и не пытается увиливать.
Был в 3х БХ в Москве, раньше было пиздец вкусно, жрал и пальцы кусал, потом стало похуже.
Помещения почти всегда лютое говно, тесные, маленькие, спинами и плечами с соседями третесь, вообще не круто