Когда вы занимаетесь финансовым планированием и формируете годовые бюджеты, то должны иметь:
- Базовый сценарий
- Стресс-бюджет
- Армагеддон.
По каждому их них должен быть план мероприятий: сокращение людей, оптимизация расходов, дисконтирование товара, аккумуляция ликвидности (т.е. повышение оборачиваемость с целью получать деньги быстрее)
Например:
Единица продается за 100 рублей при затратах 50 рублей. Маржа 50 рублей.
В ситуации кризиса выгоднее продавать за 80 рублей, имея маржу 30 рублей, повысив оборачиваемость за счет доп. дисконтирования. Это даст меньшую прибыль, но покрытие базовых затрат и выживаемость.
По-моему, кому-то пора заводить свой собственный бренд одежды )
Я пойду полежу и подумаю об этом))
Определенно! Поддерживаю
супер! Отличная мотивация!!!
Спасибо!