Это что за протекционизм каршеринга? Какая им, на хрен, разница, на сколько я возьму машину, и с какого бодуна я должен платить за её простой, если она мне из 5 дней понадобится пару-тройку раз в общей сложности на 3-4 часа? Мне сложно представить себе хотя бы одного знакомого, который пользуется кш и согласится на подобную ересь.
5 дней, чтобы потом взятую вами машину обработать и продезинфицировать, т.к. на данный момент мощностей помыть машину после каждого клиента который взял её на пол часа, просто нет, да и не выгодно, меньше потока клиентов на одну машину, меньше вероятность заразиться.
Вам дома без парковок строят, выдавливают личный транспорт всеми силами, вместе с небольшими фирмами карши, а Вы все не понимаете) Монополизация рынка карши и последующее повышение цен и навязывание условий аренды это то что нас ждет.
Это что за протекционизм каршеринга? Какая им, на хрен, разница, на сколько я возьму машину, и с какого бодуна я должен платить за её простой, если она мне из 5 дней понадобится пару-тройку раз в общей сложности на 3-4 часа? Мне сложно представить себе хотя бы одного знакомого, который пользуется кш и согласится на подобную ересь.
5 дней, чтобы потом взятую вами машину обработать и продезинфицировать, т.к. на данный момент мощностей помыть машину после каждого клиента который взял её на пол часа, просто нет, да и не выгодно, меньше потока клиентов на одну машину, меньше вероятность заразиться.
Вам дома без парковок строят, выдавливают личный транспорт всеми силами, вместе с небольшими фирмами карши, а Вы все не понимаете) Монополизация рынка карши и последующее повышение цен и навязывание условий аренды это то что нас ждет.
Аренда на 5 дней это не каршеринг это обычная аренда.
Наверное это выгодно тем, кто ездит сейчас на работу и не хочет пользоваться метро, а такси дороже каршеринга.
Ну как-то нужно же им заработать на каршеринге .....
Ждем, когда сменится эпоха и нам расскажут, кто крышевал карш-собянинг.