Роспотребнадзор рекомендовал отелям и хостелам заселять в номера по одному человеку или семьями Статьи редакции

А также организовать питание в номерах или по меню, каждый день проводить дезинфекцию и убрать декоративные подушки.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по работе гостиниц, хостелов, баз отдыха и других мест временного проживания после снятия ограничений. Среди них:

  • По возможности организовать заселение и выселение с помощью мобильного приложения, поощрять безналичную оплату.
  • В местах общего пользования должны быть дозаторы с антисептиками, а также организована продажа масок и перчаток. Персонал также должен носить маски и перчатки.
  • Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.
  • Размещение гостей преимущественно по одному или семьями.
  • Организовать питание в номерах или по меню. При этом в зале столы должны стоять на расстоянии не менее двух метров, а рассадка — по одному, кроме семей или тех, кто вместе проживает в номере.
  • Все номера должны иметь индивидуальный душ и туалет.
  • Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.
  • Роспотребнадзор рекомендует убрать декоративные подушки и покрывала и проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.
  • Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров. Затем необходимо проводить профилактическую дезинфекцию постоянно.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Карен Бабаян

Почти все рекомендации Роспотребнадзора являются клиническим идиотизмом невозможным к выполнению. 

У меня в управлении находится бронирование 5 отелей с общим номерным фондом более 200 номеров находящиеся в поселке Витязево и Джемете, Анапский район. Еще работу 2-х отелей с общим фондом более 120 номеров планировал запустить в работу в этом году, но видимо не судьба. 

Заселение и выселение по мобильному приложению. 

Что за мобильное приложение? Я, как отельер, понятия не имею ни о каком подобном приложении. У каждого постояльца необходимо брать паспорт, заполнять данные например в Контур.ФМС и передавать данные о его заселении в гостиницу. Каждому постояльцу нужно выдавать кассовый чек и при оплате картами — терминальный чек, набирать пин-код тоже кстати нужно. Каждый постоялец должен получить электронные ключи от номеров. Контакт все равно будет. 

Дозаторы с антисептиками, маски и перчатки. 

Дозаторы поставим. Антисептики сами сделаем (есть запасы виноградного спирта). Маски и перчатки на отдыхе? На пляже? Бред сивой кобылы. Мы летом даже носки не носим, простите, жара  и потливость страшная. А с понятием "перчаточный сок" хоть 1 человек из Роспотреба знаком? 

 Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.

Клинический идиотизм. Вы лежали на пляже на солнышке. 5-10 минут прогулки по 30-35-градусной жаре от моря до отеля... И "бесконтактный" термометр покажет температуру на лбу в 40 градусов. Абсолютно у всех будет температура выше нормы в 36.6 градусов. Зачем он тогда нужен? 

 Организовать питание в номерах или по меню.

Что плохого в открытых летних террасах? Зачем им питаться в нормах, если они все равно ходят по одним и тем же коридорам? 

Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.

Сейчас Стоимость номеров надо снижать на 30% в соответствие с доходами россиян. А расходы на септики, маски, термометры идиотские, тесты и т.д. — многократно возрастают. Кто будет думать о соотношение дебет/кредит? 

проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.

Зачем проводить дезинфекцию в номере, в котором живут одни и те же люди на протяжении 14 дней. Кто обеспечит зарплатами увеличенный вдвойне штат горничных? Кто заплатил за расходы на дез.средства? 

Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров.

Зачем? Не работала гостиница допустим 1 месяц. Вирус живет на поверхностях и в канале кондиционера 1 месяц? Мы что-то не знаем об этом вирусе? Кто придумал весь этот идиотизм? 

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Рентабельность выше 8% была? 
При сезоне с 15 июня по 10 сентября примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Рентабельность термин крайне широкий. Уточните вопрос... Если вы про соотношение чистой прибыли к обороту, конечно он выше 8%. 

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда