Парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ

Инвестиции в запуск составили 18 млн дирхамов — больше 420 млн рублей по курсу на 1 августа 2024 года.

  • Магазин расположился в Шардже, в ассортимент вошло более 500 брендов — в основном «премиальных», сообщили «Ведомостям» в компании.
  • Она хочет развиваться на Ближнем Востоке, поэтому планирует до конца 2024 года открыть ещё четыре торговые точки в ОАЭ, но где — не говорит. Средний чек в регионе оценивают в $150 (около 13 тысяч рублей), а планируемый объём продаж на год — в $10 млн (примерно 860 млн рублей).
  • Опрошенные изданием аналитики отмечают, что жители ОАЭ считаются «одними из наиболее активных» покупателей парфюмерии и косметики, в том числе люксовой. Но именно поэтому и конкуренция за потребителя на местном рынке высокая.
Источник фото: «Лэтуаль»
Источник фото: «Лэтуаль»
  • Первый магазин «Лэтуаль» заработал в 1997 году — в Москве. В 2024 году компания насчитывает около 1000 точек в 250 городах России, среди которых и магазины «Подружка». У неё также есть торговая точка в Катаре.
1616
22 комментария
Комментарий удалён модератором

Шизоид?

2
Ответить

Вот вот))

Ответить

летуаль уже проиграла российский рынок золотому яблоку, поэтому какая экспансия?

4
Ответить

ЗЯ есть в очень ограниченном количестве городов. Есть доставка, но условный парфюм или крем заказывать без пробы такое себе.

1
Ответить

Думаю что там хватает своих парфюмерок помимо лэтуаля

Ответить

они не на ровном месте открываются и инвестируют. значит провели анализ и нашли нишу.

Ответить