Инвестиции в запуск составили 18 млн дирхамов — больше 420 млн рублей по курсу на 1 августа 2024 года.Магазин расположился в Шардже, в ассортимент вошло более 500 брендов — в основном «премиальных», сообщили «Ведомостям» в компании.Она хочет развиваться на Ближнем Востоке, поэтому планирует до конца 2024 года открыть ещё четыре торговые точки в ОАЭ, но где — не говорит. Средний чек в регионе оценивают в $150 (около 13 тысяч рублей), а планируемый объём продаж на год — в $10 млн (примерно 860 млн рублей).Опрошенные изданием аналитики отмечают, что жители ОАЭ считаются «одними из наиболее активных» покупателей парфюмерии и косметики, в том числе люксовой. Но именно поэтому и конкуренция за потребителя на местном рынке высокая.Источник фото: «Лэтуаль»Первый магазин «Лэтуаль» заработал в 1997 году — в Москве. В 2024 году компания насчитывает около 1000 точек в 250 городах России, среди которых и магазины «Подружка». У неё также есть торговая точка в Катаре.#лэтуаль #новости
Комментарий удалён модератором
Шизоид?
Вот вот))
летуаль уже проиграла российский рынок золотому яблоку, поэтому какая экспансия?
ЗЯ есть в очень ограниченном количестве городов. Есть доставка, но условный парфюм или крем заказывать без пробы такое себе.
Думаю что там хватает своих парфюмерок помимо лэтуаля
они не на ровном месте открываются и инвестируют. значит провели анализ и нашли нишу.