я не специалист в трудовом законодательстве, но что мешает купить новую - чистую трудовую книжку и устроится в другую не отечественную авиакомпанию, а в победе продлить свой неоплачиваемый отпуск ещё на 5 лет?
Вы по закону не можете работать на полную ставку в двух компаниях. Это невозможно. Говорю как человек, который работал на двух работах одновременно.
Вы можете оформиться по совместительству, но вряд ли другие крупные игроки на рынке возьмут вас пилотом на таких условиях.
Но если честно, странное у вас предложения, да ещё в такой формулировке, будто ничего вопиющего в данной ситуации нету. Людей кинули, а вы предлагает, что бы они добровольно нарушали закон (я про две трудовые). Не для этого они учились на пилотов.
В «неотечественных» компаниях вряд ли вообще есть трудовые книжки, это чисто в пост-ссср. Но насколько я помню по предыдущим скандалам, там нужно подтверждение лицензий или что то подобное, что делается у текущей авиакомпании (были статьи как Аэрофлот не отпускал пилотов работать в Китай, не выдавая им какие-то бумаги)
Во-первых в неотечественных все тоже не радужно. Пилоты сидят без дела. Во-вторых чтобы туда устроится нужно предоставить кучу бумажек которые не всегда возможно получить даже если официально уволился в хороших отношениях с а/к
Физ лица покупают трудовые книжки только чтобы заполнить их фальшивыми данными и получить кредиты. Настоящие трудовые книжки закупают работодатели, потом из зарплаты работника удерживают за бланк. Я со своей старой работы не забирал трудовую, на новой работе оформили новую трудовую.
я не специалист в трудовом законодательстве, но что мешает купить новую - чистую трудовую книжку и устроится в другую не отечественную авиакомпанию, а в победе продлить свой неоплачиваемый отпуск ещё на 5 лет?
Вы по закону не можете работать на полную ставку в двух компаниях. Это невозможно. Говорю как человек, который работал на двух работах одновременно.
Вы можете оформиться по совместительству, но вряд ли другие крупные игроки на рынке возьмут вас пилотом на таких условиях.
Но если честно, странное у вас предложения, да ещё в такой формулировке, будто ничего вопиющего в данной ситуации нету. Людей кинули, а вы предлагает, что бы они добровольно нарушали закон (я про две трудовые). Не для этого они учились на пилотов.
федеральная налоговая служба мешает)
В «неотечественных» компаниях вряд ли вообще есть трудовые книжки, это чисто в пост-ссср. Но насколько я помню по предыдущим скандалам, там нужно подтверждение лицензий или что то подобное, что делается у текущей авиакомпании (были статьи как Аэрофлот не отпускал пилотов работать в Китай, не выдавая им какие-то бумаги)
Можете работать по договору ГПХ. Трудовая книжка не требуется.
Во-первых в неотечественных все тоже не радужно. Пилоты сидят без дела. Во-вторых чтобы туда устроится нужно предоставить кучу бумажек которые не всегда возможно получить даже если официально уволился в хороших отношениях с а/к
Как ты купишь электронную книжку? Других в России нет
Физ лица покупают трудовые книжки только чтобы заполнить их фальшивыми данными и получить кредиты. Настоящие трудовые книжки закупают работодатели, потом из зарплаты работника удерживают за бланк. Я со своей старой работы не забирал трудовую, на новой работе оформили новую трудовую.
Сейчас в а/к набора в принципе нет.... это и мешает.