4. «Как превратить клиента в промоутера» и сэкономить на маркетинге? Мы все постоянно пользуемся разными услугами, во многих заведениях нам приятно находиться, но согласитесь, редко встречаются такие места, о которых нам захочется рассказать друзьям, дать свою личную рекомендацию, сделать сторис, написать пост! Для таких проактивных действий нужно не просто порадовать клиента, а превзойти его ожидания! Сделать что-то WOW, о чем захочется рассказать друзьям и знакомым! Важно первое впечатление! С этой же точки зрения не рекомендую пытаться казаться лучше, чем вы есть. Снимать свой центр для соц.сетей и сайта на широкоуголку, чтобы он казался просторнее, накладывать яркие фильтры, чтобы казался ярче, говорить о фишках, которые неочевидны клиенту. Иначе при первом личном посещении клиента может ждать разочарование из-за контраста картинки и реальности.