5 задач для аутсорсинга
Аутсорсинг — лучший помощник предпринимателя. Можно делегировать определенные задачи экспертам и при этом сократить накладные расходы компании. Разберемся, какие функции можно передать сторонней организации и как получить максимальную пользу.
Когда учредитель стартапа сосредоточен на стратегии, ищет финансирование и нарабатывает связи, дела компании идут намного успешнее. Создание контента для соцсетей, расчет заработной платы и некоторые другие функции лучше делегировать специалистам. Обращение к аутсорсингу поможет начинающим предпринимателям в развитии и продвижении бизнеса.
Преимущества аутсорсинга
Удаленный доступ к услугам экспертов. Обычно стартапы нанимают сотрудников в своих же регионах. Аутсорсинг могут осуществлять профессионалы из любых городов и стран, территориальных ограничений при обращении к ним нет.
Повышение эффективности. Когда каждый сотрудник сосредоточен на ключевой функции, оптимизировать бизнес-процесс в организации быстрее и проще. Это снизит накладные расходы и трудозатраты.
Сохранение контроля. Большинство предпринимателей подтвердит: развитие бизнеса — это сложный и деликатный процесс. Аутсорсинг некоторых задач позволяет владельцу сохранить контроль над своим бизнесом и расти в комфортном темпе.
Сокращение расходов. Передача конкретных задач экономит внутренние ресурсы компании, так как нет потребности в найме дополнительных сотрудников.
Развитие. Аутсорсинг помогает бизнесу расти. У предпринимателя появляется время, чтобы сфокусироваться на управлении, развитии и корпоративной культуре.
Чтобы начать, рассмотрите возможность аутсорсинга этих 5 задач:
- Социальные медиа.
Соцсети помогают привлечь клиентов и продемонстрировать товары и услуги. Но написание постов и привлечение лояльных подписчиков отнимает много времени. Социальные медиа — это одна из первых задач для аутсорсинга, не требующая больших вложений.
Вам нужен человек, который будет создавать посты и планировать их публикацию, а также отвечать на комментарии и взаимодействовать с подписчиками. Для начала привлеките специалиста к двум-трем платформам. Сужение фокуса позволит наемному исполнителю сосредоточиться и быстрее подключиться к стратегии компании.
- Контент-маркетинг.
Продвижение остается сложной задачей для многих предпринимателей. Как создать контент, который привлечет читателей, выгодно продемонстрирует продукт и будет котироваться в поисковиках?
Собрать внутреннюю команду по маркетингу нелегко: это требует значительных капиталовложений и ресурсов. Работа с авторитетным агентством сэкономит и время, и деньги.
- Разработка сайтов.
Зачем тратить время и изучать кодирование, чтобы самому разработать сайт? Есть много внештатных веб-разработчиков, которых можно для этого нанять. Сайт — это первое впечатление о компании. Не стоит его портить неквалифицированной работой. Профессионал разработает легкую навигацию и сделает оптимизацию вашего сайта под поисковые запросы.
- Поддержка клиентов.
Понимать запросы клиента — важно. Иногда может потребоваться несколько часов, чтобы отсортировать отзывы и ответить на каждый вопрос. Нанять в компанию специалиста по поддержке клиентов на полный рабочий день обойдется дорого. Сэкономить время и деньги поможет аутсорсинг. Внештатный специалист проанализирует проблемы клиентов и представит их обзор.
- Связи с общественностью.
Успешные компании используют известные издания и средства массовой информации для привлечения новой аудитории, формирования авторитета и дальнейшего развития своего бренда. Чтобы попасть на крупные новостные площадки, нужны особые знания. Вместо того чтобы самостоятельно выяснять, как функционирует медиаландшафт, делегируйте это компетентной фирме или специалисту по связям с общественностью.
На ранних стадиях развития бизнеса стоит сконцентрироваться на основной деятельности и управлении командой. Используйте аутсорсинг в своих интересах. Это поможет вам эффективно распоряжаться ресурсами и быстро расти.