К примеру, для стрит-ритейла наиболее благоприятны именно пешеходные зоны. Самыми востребованными и ликвидными являются помещения размером 50-120 кв.м. — оптимальный формат для бутиков одежды, ювелирных магазинов, аптек, парикмахерских, булочных и кофеен, микрофинансовых учреждений и пунктов выдачи интернет-заказов. Глубокое понимание своей целевой аудитории и анализ ее трафика — ключ к выбору оптимальной локации для стрит-ритейла. Этот формат стал также актуальным для инвестиций и надежным источником пассивного дохода, даже в трудные времена. Для стартапов или компаний с ограниченным бюджетом отличным вариантом будет совместная работа в коворкинг-пространствах, которые позволяют сэкономить на аренде и обеспечивают гибкость в выборе условий. Таким образом, наилучший выбор коммерческой недвижимости зависит от конкретных потребностей вашего бизнеса и стратегий его развития.