Изменения в экономической и социальной сферах накладывают особый отпечаток на выбор недвижимости: формируются новые ключевые тренды, определяющие приоритеты покупателей. Концепция идеального жилья трансформируется, призывая нас к поиску гармонии между комфортом и природой, между уютом домашнего очага и динамикой мегаполиса. Покупка недвижимости больше не ограничивается только прагматическими аспектами, но и включает эмоциональные, эстетические и социальные составляющие. Наша новая реальность требует от нас искать жилье, которое станет отражением наших ценностей и образа жизни. По оценкам комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, в 2024 году на ИЖС в стране может приходиться свыше 70% от общего объема введенного жилья. Люди все чаще хотят переехать за город – особенно если им доступен удаленный формат работы.