Поехали по ЗСД

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с забавной историей неуважения клиентов, которой хотел бы с вами поделиться.

Мы с женой запланировали поездку из Москвы в Санкт-Петербург, по платной дороге М-11, а оплату как вы знаете удобно производить транспондером. У меня транспондер от компании ООО «Магистраль северной столицы» или как говорят в простонародии — ЗСД. Рано утром я пополнил счёт на 2000₽, имея опыт с небыстрым зачислением средств позаботился об этом заранее. Когда мы подъезжали к первому платному участку на выезде из Москвы, из банка пришло оповещение об отмене операции пополнения. Пришлось остановиться, на МКАДе этого делать нельзя, поэтому подъехали сразу к шлагбаумам. Первым делом я проверил личный кабинет в приложении «Ваш ЗСД 2.0” (Apple). Оказалось, что мой баланс отрицательный, а при попытке обновления и перезагрузке приложения получал неоднозначное «Ошибка сервера”. Попытался вновь пополнить счёт, через всё то же приложение, но уже используя Apple Pay. Через минуту ожидания, меня ждала “Ошибка сервера». Решил перепроверить, что там с деньгами? Ничего не списалось и не зачислялось. Тогда я начал звонить в поддержку, не буду забегать вперёд и говорить сколько раз мы туда набрали и с кем удалось в итоге связаться, скажу только, что в этот раз поддержка не ответила. Через минут пять после предыдущей попытки пополнения, я вновь проверил баланс и списание, всё было глухо. Тогда, я опять попробовал закинуть деньги, вновь получил ошибку сервера, но в этот раз произошло списание, при чём двойное, в итоге с меня сняли 4500₽. Несмотря на это, приложение продолжало настаивать на том что у меня -197₽ на счёту и вообще “Ошибка сервера».

История начинала приобретать занимательные обороты. Сумма небольшая, но мне хотелось ехать в Санкт-Петербург, а не стоять на шоссе и терять деньги. Тогда я совершил ещё 4 попытки связаться с колл-центром, которые увенчались провалом, итого это 5 попыток связаться с службой поддержки. В этот момент моя жена нашла нетрадиционный способ узнать баланс при помощи смс. Отыскав такую функцию в своём мобильном устройстве я почти с первого раза справился с задачей и отправил нужный текст на нужный номер. К счастью, ошибки на сервере не было, и мне сообщили что мой баланс положительный и составляет 4 303₽. На радостях я устремился к шлагбауму, чтобы наконец продолжить наш путь, но не тут-то было.

Первый, второй и даже третий шлагбаум, они словно сговорились, все показывали мне красный свет и транслировали одну и ту же фразу на табло «Транспондер отклонен»(орфография сохранена). На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги, это произошло успешно и даже с первого раза. Оператор заверила меня что это не её проблемы (не осуждаю), и предложила предъявить транспондер её коллеге на выезде, а пока взять билетик. В это время моя жена пыталась безуспешно связаться с колл-центром ЗСД, в нашу копилку упало ещё 6 безрезультатных попыток. Сразу после этого, мы решили попытать удачу и набрать в службу чрезвычайных ситуаций, в которую советуют обращаться при возникновении внештатных ситуаций. В это время мы уже едем по скоростной автомагистрали Москва-Солнечногорск.

4 звонка в службу ЧС ЗСД увенчались тем же, чем и 11 попыток связаться с колл-центром Магистрали северной столицы. Я не завидую тем несчастным, кому действительно требовалась помощь на дороге в тот момент, и очень надеюсь, что они имели шанс связаться с службой помощи. Тут в нашей истории появляется ещё один человек. Начальник управления по связям с общественностью, уважаемый Андрей Борисович. Это был единственный доступный для связи контакт из всей компании. Андрей Борисович любезно объяснил нам, что помочь с транспондером могут только в колл-центре, а там сейчас авария по вине их провайдера ЗАО «Северо-Западный GSM», также известного под брендом Мегафон. Начальник управления по связям с общественностью был удивлён нашим звонком, и думал что авария уже должна была быть устранена. Но я поспешил расстроить Андрея Борисовича, и сообщил что это не так, и кажется что авария не только на телефонной линии, но также, на лицо проблема с сервером, на которую постоянно сетует приложение. По-итогу диалога, Андрей Борисович заверил нас, что аварию планируют устранить в течении 10-15 минут, на этой позитивной ноте мы любезно попрощались.

Через 15 минут с радаров пропал даже Андрей Борисович, вероятно авария сети распространилась на все телефоны. Тем временем мы подъезжали к Солнечногорску. Подъехав к выезду, где по-идее должен был находится оператор, который мог бы нам помочь (нет), мы обнаружили только автомат, который запрашивал билет. Так как позади торопливый водитель начал устраивать какофонию из звуков клаксона, дальнего света фар и криков из собственного рта, а операторами тут и не пахло, я поторопился оплатить проезд тем что было в кармане и поехать дальше. На следующем въезде, на самый длинный участок трассы, история повторилась: «Транспондер отклонен», получили талон и надежду на оператора на выезде. Чуть ранее до этого мы добили количество попыток дозвониться до колл-центра до юбилейного числа 30, спокойно сложили телефон и устремились вдаль под музыкальный аккомпанемент Антохи МС.

Подъезжая к пункту оплаты возле Санкт-Петербурга, мы смогли найти выезд с оператором и мило с ней пообщались. Женщина объяснила нам, что транспондер регулируются компанией эмитентом (т.е. ООО «Магистраль северной столицы») и кто-либо другой не может никак помочь нам, посоветовала обратиться в колл-центр, мы широко улыбнулись в ответ на это, расплатились с доброй женщиной и устремились в сторону дома.

Дальше было просто забавно. Мы успешно проехали на ЗСД воспользовавшись транспондером. А когда дома я попытался оставить жалобу в приложении оно просто вылетело. Конец!

1818
48 комментариев

Просто заплатил бы наликом и поберег нервы. Видно же что не работает, толку разбираться на месте.

9
Ответить

Это сильно дороже. 

5
Ответить

А можно было просто по М10 доехать. Сейчас пробок там меньше... после Клина. По времени плюс-минус одинаково выходит. )

1
Ответить
Автор

В итоге так и сделал. Да и Антоха МС хорошо успокоил наши нервы.

Ответить

Люди из регионов читают это, как фантастический рассказ😀

8
Ответить

Люди из регионов читают? 😲

Ответить

И мне это нравится.

Ответить