Мы с женой запланировали поездку из Москвы в Санкт-Петербург, по платной дороге М-11, а оплату как вы знаете удобно производить транспондером. У меня транспондер от компании ООО «Магистраль северной столицы» или как говорят в простонародии — ЗСД. Рано утром я пополнил счёт на 2000₽, имея опыт с небыстрым зачислением средств позаботился об этом заранее. Когда мы подъезжали к первому платному участку на выезде из Москвы, из банка пришло оповещение об отмене операции пополнения. Пришлось остановиться, на МКАДе этого делать нельзя, поэтому подъехали сразу к шлагбаумам. Первым делом я проверил личный кабинет в приложении «Ваш ЗСД 2.0” (Apple). Оказалось, что мой баланс отрицательный, а при попытке обновления и перезагрузке приложения получал неоднозначное «Ошибка сервера”. Попытался вновь пополнить счёт, через всё то же приложение, но уже используя Apple Pay. Через минуту ожидания, меня ждала “Ошибка сервера». Решил перепроверить, что там с деньгами? Ничего не списалось и не зачислялось. Тогда я начал звонить в поддержку, не буду забегать вперёд и говорить сколько раз мы туда набрали и с кем удалось в итоге связаться, скажу только, что в этот раз поддержка не ответила. Через минут пять после предыдущей попытки пополнения, я вновь проверил баланс и списание, всё было глухо. Тогда, я опять попробовал закинуть деньги, вновь получил ошибку сервера, но в этот раз произошло списание, при чём двойное, в итоге с меня сняли 4500₽. Несмотря на это, приложение продолжало настаивать на том что у меня -197₽ на счёту и вообще “Ошибка сервера».
Просто заплатил бы наликом и поберег нервы. Видно же что не работает, толку разбираться на месте.
Это сильно дороже.
А можно было просто по М10 доехать. Сейчас пробок там меньше... после Клина. По времени плюс-минус одинаково выходит. )
В итоге так и сделал. Да и Антоха МС хорошо успокоил наши нервы.
Люди из регионов читают это, как фантастический рассказ😀
Люди из регионов читают? 😲
И мне это нравится.