Запуск сети автоматов здорового питания: от идеи до MVP

Приветствую читателей, меня зовут Данила Тривайло, хочу поделиться с Вами недавним опытом запуска продукта.

В какой-то момент решил поставить Ролап, чтобы исключить вероятность того, что мой аппарат не замечают
5656

Судя по логике повествования, автор - ex консалтер)
ИМХО: базовый фрейм мне показался почти МЕСЕ, НО
- непонятен таргет сегмент, особенно странным показался типичный портрет покупателя, почему именно 25-35 и мужики?
- не очень понятен value для кастомера, что они получают в итоге? Что такое здоровый перекус и почему его должны хотеть купить ?
По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть.

К примеру, с учетом популяризации фитнеса и увеличивающейся доли людей с ожирением можно таргетировать сегмент, стремящийся что-то сделать со своим телом и продавать сеты на день: завтрак/обед/ужин с разным калоражем в зависимости от роста, веса, таргета по БЖУ? В чем бенефит? - соблюдение ккал для достижения целей похудеть/ не жиреть/ набрать массу.

3
Ответить

Алексей, добрый день!

- По поводу таргетинга - это была изначальная гипотеза. На самом деле я начал потом смотреть и изучать кто покупает + кто пишет в чат поддержки. Фактическая ЦА: девушки 30-40 лет)

"По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть." - это очень спорный тезис, как минимум интуитивно кажется что орехи и сухофрукты полезней чипсов, пряников и шоколадок)

"продавать сеты на день" - да, как вариант, но это немного другая концепция со скоропортящейся едой, похоже на Grow Food или аналоги. Тут же хотелось сделать формат перекуса, а не претендовать на комплексное правильное питание)

Ответить