Франшиза довольно активно открывала новые точки в карантин. Популярность формата объясняется несколькими факторами. С одной стороны, магазин у дома удобен для ежедневных и рутинных покупок. С другой стороны, бизнес-модель оказалась выгодна даже тем инвесторам, у которых уже существует собственный несетевой магазин продуктов. Такие бизнесмены дорабатывали товарное наполнение, оформление, обслуживание покупателей под стандарты франшизы, за счет чего увеличивали оборот и выручку.
"Бренд, откликающийся в генетической памяти" = "паразитирование на старшем поколении"
У каждого поколения свои «кумиры» и то, что им ближе. Люди постарше боятся заходить в аптеку с дорогим фасадом. А подростки заказывали бы в онлайн «тик-ток аптеке» )) работа на ЦА...
Как будто это что-то плохое. А "порше" = "паразитирование на богатых"
От названия "советская аптека" течет кровь из глаз.
«Советская аптека» — трэш, конечно.
«В наших аптеках цены регулирует государство» — манипуляция, рассчитанная на недалёких... с генетической памятью.
Комментарий недоступен
С улыбающимся Гитлером на плакате.