Для кондитерской компании вопрос охраны интеллектуальной собственности чрезвычайно важен и чувствителен. Кондитерский бренд — это не только узнаваемое, но и заряженное эмоциями название, это ассоциации потребителя, ностальгия, дополнительное удовольствие от красивой упаковки. Это доверие покупателя к известному наименованию и оформлению. Среди самых известных брендов Победы — знакомые всем конфеты «Мишки в лесу» и знаковая для компании «Победа вкуса»: наименование, отражающее миссию компании, ключевое маркетинговое послание.Но у Победы не два товарных знака, а сотни. Часть из них зарегистрирована в России, часть — в зарубежных странах, где фабрика продаёт свою продукцию. Многие товарные знаки зарегистрированы по международной процедуре. Так что первой и главной задачей стало построение и актуализация полного реестра интеллектуальной собственности фабрики «Победа». Компания уже поддерживала стандартную форму организации портфеля в Excel. Была поставлена амбициозная задача актуализировать реестр и дополнить его на основе исходных данных неоцифрованного архива свидетельств на товарные знаки, хранившегося на предприятии.