В прошлый раз я писал то же самое о ресторанном бизнесе, подробно прочитать об этом можно по ссылке ниже. У туристического бизнеса сейчас всё намного хуже, чем у ресторанного: последние ещё хоть как-то выживают, а у туризма просадка в 10 раз. Авиа закрыли, ж/д работает так себе, за границу не выпускают – в общем, творится полный треш, а кушать хоче…
У современной модели турагентства нет будущего. В докоронавирусную эпоху уже назревали проблемы - клиенты уходили в онлайн. В онлайне тоже самое, что и в агентстве, только проще, дешевле, и можно почитать живые отзывы об отеле, а не слушать частное мнение турагента. И забронировать тур можно за 5 минут, не выходя из дома. Оффлайн агентства обречены на вымирание - при снижении объёмов они сразу уходят в минус. У онлайн агентства меньше постоянные издержки, а обороты в расчете на одного живого сотрудника гораздо выше, т. к. туристы выбирают и бронируют сами. Современные онлайн агрегаторы имеют настолько удобный поиск и систему фильтров, поиск наименьшей цены и т. п. что идти в живое агентство просто незачем. Примерно тоже самое, что ходить в агентство по поиску информации, вместо того, чтобы погуглить самому.
Вот я и предложил классическому агентству пеерйти в онлайн в кризисную волну