А что по качеству? Михаил Гзовский из Колеса.Ру протестировал ТС. Он отметил ряд неоднозначных деталей, но потом, сидя за рулем автомобиля в мегаполисе, дал машине достаточно лестные оценки: «… Мотор обладает ровным характером и демонстрирует почти дизельный подхват, поскольку полка крутящего момента в 360 Нм простирается в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, а дальше двигатель подбирается уже к пиковой мощности в 228 л.с. Признаков турбоямы я не заметил, как абсолютно не чувствуется и перелистывание передач автоматом…». Что касается подвески, то ее Гзовский оценил так: «Конечно, наивно требовать от Паладина кроссоверной цепкости в поворотах, тем не менее машина совмещает неплохую плавность хода с безразличием к лежачим полицейским и умеренными кренами. Даже настороживший было на парковке излишней лёгкостью руль с ростом скорости наливается «электрическим» усилием и неплохо информирует о положении колес». Полный обзор тест-драйва машины можно прочитать здесь.
Аналоги вагов китайского производства неплохо продаются через ввоз в рф, цена получается адекватная
Хорошо, что есть альтернативы. Главное, чтобы цены не взлетели слишком сильно. А там глядишь, и новые технологии появятся))