Забавная статья: «Традиционная розница обвинила интернет-платформы в дискриминации». Представители традиционной розницы предложили властям заставить маркетплейсы раскрывать алгоритмы ценообразования, ограничить число пунктов выдачи заказов в регионах, а также запретить приоритизацию собственных торговых марок. Что это, если не попытка конкурировать…
Да, соглашусь, сейчас маркетплейсы сильные соперники, так как у них большой выбор и цены на любой карман, а самое главное, как подчеркнул автор, никто тебе ничего не навязывает и никто не пытается убедить вас в том, что этот товар вам подходит, вы сами смотрите и оцениваете.
На маркетплейсах тоже навязывают, приоритизируя в выдаче те товары которые им выгоднее
Оффлайн магазины должны развивать свои сильные стороны, программы лояльности, сопутствующие услуги, а не гнаться за низкой ценой. Они проиграют по цене.