Главное событие весны про продукты, стратегию, команды и AI
Уже 1 апреля пройдет Product Focus Club 2025 — закрытая конференция про будущее продакт-менеджмента, на которой соберутся те, кто не просто управляет продуктами, а принимает стратегические решения и формирует будущее отрасли.
Программа:
— каким будет будущее продакт-менеджмента;
— какие стратегии работают в 2025 году;
— как компании выстраивают продуктовые команды и культуру;
Всего на конференции будет 4 тематических трека, чтобы каждый смог получить максимум пользы:
1 Для Собственников, топ-менеджеров, Директоров по инновациям, CPO, HR, руководителей трансформации — про трансформацию и методологию;
2 Для HR, DevRel, CPO, продакт-менеджеров и предпринимателей — про культуру, команду и карьеру;
3 Для предпринимателей, CPO и продакт-менеджеров — про стратегию;
4 Для всех — про AI и менеджмент.
Спикеры из ведущих компаний: Авито, Яндекс.Еда, МТС Линк, Т-Банк, Сбер, Ростелеком, Альфа, Спортмастер и др. Именно они поделятся практическим опытом и инсайтами на реальных кейсах, которые уже внедрены и реально работают.
Еще будут интересные нетворк-активности, воркшопы, дискуссии, OpenSpace, подарки и After-party.
Конференция уже меньше, чем через месяц, и количество мест ограничено, успейте забронировать!
Скидка 20% по промокоду: VCRU
(промокод действителен после заполнения заявки на сайте)
🔗 Ген. партнер – Альфа-Банк. В 2024 году продакты вывели Альфу в пятерку самых привлекательных компаний РФ в рейтинге ProductSense.
P.S. Мероприятие закрытое, каждый участник проходит модерацию, поэтому, только полезные знакомства, глубокие обсуждения и качественный нетворкинг.